Здравствуйте. Я в этом форуме новенький.
Недавно получил по почте интересную штуковину "Сонар-ИК". "Сонар-ИК" представляет сабой оптико-электронный прибор, который ставится на штатное место кантактной группы в трамблере. Получается, что установкой этого прибора система зажигания из кантактной
становиться бескантактной, т.к. механического кантакта уже нет и "разрыв" управляется электроникой (это приборчик играет роль и кантакта и коммутатора одновременно). Вчера установил "Сонар-ИК" на машину, отрегулировал и остался очень даволен. Машина стала очень устойчиво работать на холостых и
появилась приемистость двигателя. Машина стала шустрее разгоняться.
Если кому интересно, то завтра могу поподробнее написать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)