еще проверить сеточку маслоотделителя. Еще можно поставить фильтр топливный от классики на трубку, которая идет от клапанной крышки к выше указанному штуцеру. Ну и готовить 2,5 килорубля на новый дмрв, они от масла умирают.
немного грубовато сказано, но точно, ставить фильтр сюда не надо
Цитата: От пользователя: Sonc
Вреда движку точно не наносит.
Есть некоторый вред.
1.
В картерных газах есть влага. В мороз вы её видите на тыльной стороне крышки маслозаливной горловины в виде белёсой эмульсии. Вот эта валага попадает на фильтрующий элемент и в мороз превращается в непробиваемую корочку.
Пока у вас двигатель не согреется до положительной температуры и лёд не
растает - у вас нет вентиляции картера на ХХ.
2. Часто вижу эти фильтры очень засранными , народ не напрягает себя их заменой, а эта застанность равносильна забитому отверстию. Следствие то же.
Штуцер 2.
Чистить мягкой проволокой и прмывать карбклинером.
Любопытный факт.
У меня была десятка 98 года. Взял ее семилетнюю, по осени. Зимой загнал в сервис, порешать проблемы. Было обнаружено следующее - заслонка
забита фигней типа черного солидола. то есть картерные газы с маслом засрали все что можно.
Стали промывать этот штуцер, а там в корпусе отверстия нет вообще. его изготовители не просверлили. и семь лет машина ездила без вентиляции. Щас точно не помню, вроде я четвертый хозяин был...
Ну
в сервисе то просверлили конечно. Потом проверял пару раз - в заслонке чисто :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)