месяц назад я постил такое сообщение
пару раз снимал АКБ уже на ночь... немного напрягает на морозе крутить ключиком на 13 две гайки крепежа пластины АКБ. Также не очень на морозе( да и летом) крутить гаечки на клеммах АКБ - они короткие и цеплять не очень удобно. заменил гайки крепления АКБ
барашками, а гайки на клеммах АКБ более длинными - муфтами М6*25
всё куплено в магазине крепежа, не сочтите за рекламу, около жд вокзала в подвальчике вход со
Свердлова.
процесс снятия и установке стал занимать существенно меньше времени. цена деталюшек копеечная - муфты 3р, барашки 4 вроде.
теперь мне в конец надоело снимать АКБ на ночь. АКБ сильно сдала за этот месяц, а мне её очень лениво стало таскать(а особенно
снимать!) каждый вечер домой.
коллега отдал старый АКБ. я его разряжал/заряжал и пришёл к выводу, что его ёмкость около 17 А*ч( 10 часов разрядки током 1,7А до напряжения 10,5В)
вобщем купил 3 метра кабеля за 270р сечением 16 квадратов и клеммы за 70 руболёв. крокодилы были... теперь
родной снимаю теперь раз в неделю на выходных, а переносной таскаю. в два аккумулятора крутит так бодро, как мой родной новый не крутил...
за заделку провода к крокодилам не пинать - пока не доделано - хотел обпаять, но мощи не хватит. думаю прижать болтиком к крокодилу + сам провод
будет контачить с местом зацепа крокодила. провод лучше бы 10 квадратов - гибче, да не было в продаже.
да ничего сложного! открыл капот, зацепил + на клемму акб, - на двигатель и крутит бодренько...
зато 100% что заведусь.
Цитата: От пользователя: ==Сергеич==
Аккумулятор
как форда фокуса поставьте, или с зилка.
в моё подкапотное пространство родной то с трудом входит.... а Вы мне от Зилка! на ФФ у коллеги стоит на 65, та что особого не вижу смысла при том что можно на 62 воткнуть штатного размера.
2/3 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
у меня древний аккум тюменский и крутит будь здоров, в -35 заводился без проблем. Но что бы не нагружать аккум и мотор, а главное, не испытывать судьбу - я просто вморозы заношу домой (не заряжаю), а утром ставлю и завожусь как летом ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
ГАЗом не работал, а вот Тепловой пистолет рулит (строительный фен).
Я как-то тройник диаметром 20мм паял из меди. 100Вт паяльником не бралось, только намазывалось и тут же остывало. Феном потом прогрел свое безобразие - и ЧУДО на глазах случилось. Само все затекло куда надо, швы герметичные...
контрольные 8 атм держали. Тройник сейчас на машине стоит - радует владельца (там 1 атм в СО всего-то).
1/0 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
а Вы мне от Зилка! на ФФ у коллеги стоит на 65, та что особого не вижу смысла при том что можно на 62 воткнуть штатного размера.
А у моего коллеги на 70А/Ч стоит. И не простой а хитрый какой-то,Серебряно кальциевый аккумулятор )))
P.S. 70 А/Ч и штатные 55 это ой какая большая разница ))) К тому же за счет больших массагабаритных параметров ток у замороженного аккумулятора будет будет больше, и глупо с этим спорить. ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
это с чего это он будет недозаряжен? :-( Его просто заряжать дольше будет...
ну если гонять с выключенными потребителями по многу и на высоких оборотах то да. А так промороженный аккум на коротких пробегах, да с кучей потребителей
будет недозаряженным.
2/3 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
ну если гонять с выключенными потребителями по многу и на высоких оборотах то да. А так промороженный аккум на коротких пробегах, да с кучей потребителей будет недозаряженным.
Смеха ради куплю 74й АКБ на Жигу - будет заряд держать
только в путь! Недозаряда там не будет никак, гена напругу в сеть выдает что на 74й АКБ, что на 55й АКБ. Сколько надо - АКБ сама возьмет независимо от ее емкости. Скажу по секрету, что 74й АКБ будет более заряжен чем 55й АКБ, по причине того, что энергии на запуск от 74й АКБ потратится меньше. Когда
теплее -25 - у меня машинка и на старом АКБ заводится, а синоптики холодов пока не обещают. А если пообещают в январе-феврале -25, то буду брать 74й АКБ или какой там максимальной емкости на площадку Жиговскую влезет...
1/0 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
скажу по секрету закон сохранения энергии против:-)
может я щас ляпну удивительную хрень, но...
1 фактор. При прокрутке промороженного двигателя 74ой АКБ обороты будут выше и вспышки наступят раньше, т.е. чисто
теоретически время прокрутки будет меньше.
2 фактор. Самый нерациональный способ "выкачать побольше энергии из АКБ" - это как раз стартерный режим в мороз. Так вот... 74ая АКБ даст энергии непропорционально больше, чем 55ая... При разряде холодной прокруткой 55му АКБ "поплохеет" значительно
сильнее, чем 74му... Если интересно копнуть глубже - то в поиск со словами "разрядная характеристика кислотной АКБ". Там графики будут интересные про зависимость емкости АКБ от разрядного тока. Чем меньше соотношение "емкость АКБ/разрядный ток" - тем меньше можно получить энергии от АКБ. Т.е.
ставим АКБ увеличенной емкости на машину - получаем большее соотношение "емкость АКБ/разрядный ток" со всеми вытекающими... Ну это так, "на пальцАх"... "по-колхозному"... без строгих математических выкладок...
Цитата: От пользователя: Muxeu
тут вопрос в токе, а не
в напряжении. Работать будет никуда не денется просто из 74х амперчасов будет там меньше всегда.
У меня после заводки холодного двига в -30 стрелка на ХХ в конце зеленой зоны. Включаю свет, печку, обогрев заднего - она там же и остается. Напруга держится, гена выдает нормально.
Машина больше ездит, чем стоит и греется. Карб, 2104, на зиму обороты ХХ 1200-1300. Накатом не езжу. Обороты ниже 2000 не роняю.
Цитата: От пользователя: Muxeu
тут вопрос в токе, а не в напряжении. Работать будет никуда не денется просто из 74х амперчасов будет там
меньше всегда.
ну дык и в 55м тоже не 55Ач, если он на машине без стационарной теплой подзарядки зимой эксплуатируется. Теплая АКБ не только хорошо крутит, он еще и заряд хорошо берет. А еще у АКБ большая тепловая инерционность. Т.е. на ночь воткнул в тепле на подзаряд, АККум к утру
подзарядился, отогрелся, утром бодро крутнул, и зарядка сразу пошла на теплую АКБ ;-)
У меня после заводки холодного двига в -30 стрелка на ХХ в конце зеленой зоны. Включаю свет, печку, обогрев заднего - она там же и остается. Напруга держится, гена выдает нормально. Машина больше ездит, чем стоит и греется. Карб, 2104, на зиму
обороты ХХ 1200-1300. Накатом не езжу. Обороты ниже 2000 не роняю.
этот показометр что у нас показывает?
в аккум замороженный до -30 сильно легко заряд запихивать?
Цитата: От пользователя: VictorNT
ну дык и в 55м тоже не 55Ач, если он на машине без
стационарной теплой подзарядки зимой эксплуатируется. Теплая АКБ не только хорошо крутит, он еще и заряд хорошо берет. А еще у АКБ большая тепловая инерционность. Т.е. на ночь воткнул в тепле на подзаряд, АККум к утру подзарядился, отогрелся, утром бодро крутнул, и зарядка сразу пошла на теплую
АКБ
не 55. но на 74 недозаряду будет больше.
Цитата: От пользователя: VictorNT
2 фактор. Самый нерациональный способ "выкачать побольше энергии из АКБ" - это как раз стартерный режим в мороз. Так вот... 74ая АКБ даст энергии непропорционально больше, чем 55ая...
При разряде холодной прокруткой 55му АКБ "поплохеет" значительно сильнее, чем 74му... Если интересно копнуть глубже - то в поиск со словами "разрядная характеристика кислотной АКБ". Там графики будут интересные про зависимость емкости АКБ от разрядного тока. Чем меньше соотношение "емкость
АКБ/разрядный ток" - тем меньше можно получить энергии от АКБ. Т.е. ставим АКБ увеличенной емкости на машину - получаем большее соотношение "емкость АКБ/разрядный ток" со всеми вытекающими... Ну это так, "на пальцАх"... "по-колхозному"... без строгих математических выкладок...
все так но энергии потратиться меньше только при условии:
Цитата: От пользователя: VictorNT
1 фактор. При прокрутке промороженного двигателя 74ой АКБ обороты будут выше и вспышки наступят раньше, т.е. чисто теоретически время прокрутки будет меньше.
а для этого
в 74 должно быть больше заряду чем в 55
1/1 |
| Поделиться:
Re: продолжение. для тех кто снимает на ночь АКБ с...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)