Уважаемые "классики" !
Мучаюсь с цепью привода ГРМ. Меняли натяжитель (неоднократно), его башмак, успокоитель (ещё более неоднократно, естественно :-) - чуть что - его нет). Последний раз примерно 1 тыс. км. назад. Движок гремит! Полез сегодня посмотреть - успокоителя нет, натяжитель до
башмака не достаёт !!!. Пробег 62т.км., цепь уже меняли (для перестраховки). В чём может быть дело??? Кто-то ещё сталкивался с подобной дрянью?
P.S. Завтра уезжаю в командировку, ответы (если будут) посмотрю через неделю.
P.P.S. Двиг 2106 (1.6)
Есть смысл поменять еще и звездочки, вполне возможно, что какая-то из них бьет радиально, усиленно растягивая при этом цепь, а та, становясь при этом ненатянутой, вместо того, чтобы скользить по башмаку натяжителя и успокоителю, начинает бить по ним, махом съедая с них резину.
Цепь надо менять вместе со звездочками, а иначе бесполезное занятие. Сам один раз на этом погорел.
Как временную меру могу предложить напрессовать на конец натяжителя цепи втулочку, то есть удленнить. Это поможет, но временно.
Schuriсk:
10х, дельная мысль, сам я что-то не доехал. Ай да медик!
RishatZ:
Слышал о том, что цепь меняют со звездочками, но всегда считал, что это при изношенной цепи на изношенных же звездочках. В моем случае цепь меняли просто "от отчаяния" - что бы еще поменять?
Не
расскажешь ли подробнее, как на этом "погорел"? Почему да отчего?
Я пока просто удлинил натяжитель (кстати, мне тут мужики на работе подсказали, что для этого идеально подходит втулочка из-под "кастрюли" - правда!), заменил успокоитель. Пока все круто, такого дивного звука от двига давно не
слышал. Если дальше будет прогрессировать, значит я "попал" на замену всех шестерен и цепи:-(. Поглядим...
Я делал так (у всех друзей, пока у меня был ремень - 2105):
Один человек скручивает колпачковую гайку натяжителя полностью, к торчащему (или не очень) штырю приставляет палец. Другой в это время потихоньку крутит двиг - пофиг, как - за вывешенное колесо на 4й передаче, ключом, "кривым
стартером" (если старая машина). Почему-то (не вдавался в причины) натяжитель пр этом ходит дальше-ближе. Ловим самое "глубокое" положение, командуем другу "Стоп! держи внатяг!" Затягиваем гайку. Научился способу у отца на "копейке". Результаты однозначно лучше, чем штатно по инструкции.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)