Друг поменял ремень ГРМ (25 тыков отходил - пора было) валы не смещал, проверил потом по меткам - всё ОК. Машину заводит - всё ок. С пол-оборота. Несколько секунд обороты ровные, потом прыгают и глохнет. Тут же заводит - всё повторяется. CE не горит. Январь.
Помогите советом, plz.
Заранее 10х.
25 тык - рановато, по мануалу ГРМ меняется через 75 тык, я этому не верю и меняю через 50.
На правом шкиве (впускной распредвал) расположен датчик фазы, при замене ремня он снимается. Проверьте, все ли с ним нормально (не забыли ли установить разъем при сборке, как там с контактами в
разъеме, правильно ли установлен сам датчик). Это - наиболее вероятная причина.
Далее. При установке ремня требуется совмещение ТРЕХ меток (в отличиии от 8V - машинок) - коленвала и обеих распредвалов. После установки необходимо провернуть колено на пару оборотов и еще раз проверить
совмещение меток. При несовпадении - переустановить ремень. Вторая возможная причина.
Последнее. Какие еще регламентные работы выполнялись, кроме замены ремня ГРМ? Возможно, косяк там.
Vla, я сам сначала припух от этой цифры: см. ВАЗ 2110, 2111, 2112. Руководство по ремонту и каталог деталей. Официальное издание АО "АвтоВАЗ". М.: "Атласы автомобилей", 2001, Табл.1.2 "Периодичность технического обслуживания и наименование работ", п.30.
В другом издании, ЗР (с
картинками) - то же самое.
Ну вощем разобрались.
Отчёт:
С датчиком фаз всё ОК (Кстати, кто его снимал хоть раз - поделитесь как.. один болт откручивается а второй заныкан по самое немогу)
Далее на подозрении был РХХ - поменяли - без изменений.
Без датчика температуры обороты подскочили до 3 тыс, потом
упали до 1 тыс потом опять заглохла.
После снятия разъема с ДМРВ машина наконец то заработала.
Сёдня поехали менять - на полдороги воткнули его обратно - работает, зараза. Не глохнет. Вот тебе и Bosch. В итоге купили еще один такой же, а глючащий в запас отправили.
Всем спасибо за
помощь, особенно Lom'у за горячую телефонную линию и консультации :-)
мда..., таким способом можно блин и пол машины перебрать ;-) Эх..., вот был карб, там постучал, там покалупал и поехала, а тут, не общаясь с i вообще не шага без мануала
Сколько за ДМРВ отдали?
У меня такая же беда... Приходится педалькой газа "отслеживать" обороты пока машина холодная. А как нагреется - нормально работает.
Вообще смешно. А говорили "не трогайте педаль газа при пуске двигателя"... Она у меня без газа даже и не заводится... 8-/ Читает и
все... Пока на газ не надавишь. Хотя может быть это что-то с датчиком дроссельной заслоки что-то... Что-то я слышал про это такое... Блин, опять на диагностику ехать! 8-\
2,900 в Олми.
Ага.. газом если подтапливать - обороты не падали.
А код ошибки так и не записался... потом считали и получили
1й ошибка ДПКВ (шкив забыл чувак прикрутить :-) )
2й ошибка датчика фаз
3й ошибка датчика температуры
4й ДМРВ
Всё как снимали так и
отобразилось.
А первоначальной ошибки не было.
Самое обидное - новый датчик один раз вчера снова сглюкнул.
Завелась и заглохла.. потом опять всё заработало :-\
Почему же? Возможно, что и в перечисленных. Вобщем то, все проверено. Беда в том, что такую вот хрень (неустойчивый дефект) крайне трудно выловить. Как назло, или по закону Мерфи, при проверках он себя не проявляет. Проверять и чистить все подозрительные контакты во всех разъемах - замаетесь. Ждать
нужно, когда он станет устойчивым (что-то где-то окислится или порвется окончательно). Бывает, что и само проходит. Но редко.
Денег действительно много уходит даже на профилактику, не говоря уж про ремонт :-). Подключил микротестер (огромное спасибо Lom-у) думал как снова заглючит, так я по кодам АЦП сразу скумекаю в каком датчике косяк, а дефект вот уже как два дня не проявляется, будем ждать-с... Кстати обратил внимание
что после включения зажигания звук бензонасоса раньше стихавшего через 5сек, иногда теперь через это время превращается в менее тихий гул который не замолкает... Может где-то в этом собака порылась?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)