Значит история такая, купил карбюратор, новый поставил после установки возникла проблема, плавают обороты, поехал на регулировку, обороты выставили но пропала динамика авто, пробывал регулировать сам, выставил винт колличества на о7-о8 оборота далее винтом качества динамика на ура но обороты
плавают, снова в сервис они мне выкручивают вновь колличество и история зачастую с провалом повторяется, как быть что делать и кто в итоге виноват, карб отказываюся принимать обратно, ссылаясь на то что это нормально и не в карбе дело, решил узнать ваше мнение по этому поводу.
P.S. вех с наступившим, всех благ и крепково здоровья вашим железным коням :super::hi:
это называется: не знаешь - не крути. чего ты свои ручки туда суешь?
когда ты в другой части города и машина не едет то помогает форум е1 где и советовали в одном посте именно так и поступить, тем более если читать камасутру то
это и есть заводские регулировки, тем более мне не понравилось что расход после настройки стал 19-20 литров на сотню при никакой динамике, после моей регулировки расход 10 литров и хорошая динамика, но всё вернулось к настройкам из магазина!
незнаю.. я взял карб (2141 солекс) и только покрутил болт качества и выставил обороты, впрочем там больше и нечего крутить. расход примерно 10 (не замерял) и едет более менее для 1.5 литра
незнаю.. я взял карб (2141 солекс) и только покрутил болт качества и выставил обороты, впрочем там больше и нечего крутить. расход примерно 10 (не замерял) и едет более менее для 1.5 литра
Так же всегда делал, но из-за
дефецита взял пекаровский карб, горе жуткое....
Регулировку холостого хода осуществляют регулировочными винтами качества (состава) смеси и количества смеси на горячем двигателе (температура около 90 град). Для нормальной регулировки оборотов холостого хода на автомобиле должен быть правильно
установлен момент зажигания, зазоры механизмов газораспределения должны быть правильно отрегулированы, свечи зажигания исправны, а воздушная заслонка карбюратора полностью открыта.
Вообще опытные водители регулируют обороты холостого хода на слух, в зависимости от
характера работы двигателя. Признак того, что, возможно, сбилась регулировка холостого хода - внезапное заглохание двигателя во время движения.
Лучше всего устанавливать обороты холостого хода, пользуясь тахометром. Винтом количества смеси устанавливаем по тахометру
необходимую частоту вращения коленвала, а затем винтом качества смеси регулируем содержание окиси углерода в отработавших газах (или степень открытия актюатора холостого хода).
Если у вас нет необходимых приборов, регулировку холостого хода можно произвести следующим
образом. Винт качества завернуть до конца, а затем отвернут на 2-2,5 оборота, а винт количества ввернуть на 1,5-2 оборота от положения, в котором он начинает поворачивать рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.
При первоначальном положении винта качества смеси и
устойчивой работе двигателя, вывертывая винт, устанавливают возможную минимальную частоту вращения коленвала двигателя. Вращая в ту или иную сторону винт качества смеси, без изменения положения дроссельной заслонки добиваются максимальной частоту вращения коленвала. Затем вращением упорного винта
дроссельной заслонки вновь устанавливают самую минимальную и устойчивую частоту вращения коленвала.
Обычно после двух-трех таких процедур находится правильное положение регулировочных винтов, которое обеспечивает экономичную и экологичную работу двигателя.
По
окончании регулировки резко нажмите на педаль газа и отпустите её: двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленвала, а при уменьшении её - не заглохнуть.
В случае остановки двигателя частоту вращения коленвала увеличиваем, отпуская винт. Здесь очень
важно добиться нужного содержания СО в выхлопе.
Я когда купил новый карб\, т.к. навыками ремонта и чистки старого еще не обладал, только потом разобрался.. уже с новым)) Был провал при нажатии на газ.. мотор будьто захлебывался...
Регулировать ехать некогда было и я сам просто однял обороты ХХ чуть повыше и все, проблема пропала.. правда на
холостых расход болшой, но при езде все отлично, и рвет с места без провалов)) Но вот думаю после НГ к Писаченко съездить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)