Заменил очередной, лопнувший расширительный бачок ОЖ. И всё равно уровень тосола падает. Бачок весь изучил - трещин нет, да и под ним сухо. Шланги тоже сухие. ??? Пол-литра ОЖ подолью - тепло. На другой день после пробега, опять в бачке пусто!? Где же течь искать? Кстати должна ли крышка бачка
стравливать воздух или должна только впускать при охлаждении?
1. Авто 21104М.
2. Все глаза проглядел, не вижу течей. Понимаю что где то она есть, но не вижу.
3. У крышки клапанок подпружинен изнутри, сталоть клапанок должон работать на впуск, я так понимаю.
. У крышки клапанок подпружинен изнутри, сталоть клапанок должон работать на впуск, я так понимаю.
Странная логика ))
Все наоборот как раз. Клапан открывается, когда его изнутри подпирает избыточное давление. Да
просто если даже мозги напрячь, нахрена ему на впуск работать?
чтобы бачок до состояния изюма не сморщился при остывании системы.
Крышка LL0108 2108-1311065 ВАЗ 2108-2110
Технические характеристики:
Начало открытия впускного клапана,
кПа - не менее 3
Начало открытия выпускного клапана, кПа - не менее 100
Масса, кг - 0,06
чтобы бачок до состояния изюма не сморщился при остывании
системы.
Крышка LL0108 2108-1311065 ВАЗ 2108-2110
Технические характеристики:
Начало открытия впускного клапана, кПа - не менее 3
Начало открытия
выпускного клапана, кПа - не менее 100
Масса, кг - 0,06
Благодарю за толковый ответ. Буду менять крышку. Понятно, что она виновата в том, что бачок лопается
а нахрен ему это надо??? разве не для этого
спускник нужен??
Как один из вариантов: бачек протирается частью кузова, истонченная область не выдерживает положенного давления и лопается в этом месте. Крышка виновата?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)