В чём причина?
поменял старый родной ВУТ на такой же новый и ни чё не изменилось, тормоза только получше стали. а когда быстро нажимаешь и отпускаешь педаль тормоза всё равно расход воздуха уменьшается с 12 кг до 9кг, рхх - с 45 до 35. Перестаешь нажимать все обратно становится дмрв - 12кг,
рхх - 45. И ВУТ новый так же шипит при нажатии.Почему показания ДМРВ и РХХ меняются при нажатии на педаль тормоза? Ещё когда менял ВУТ, заметил подтёки тормозной жидкости между ВУТ и ГТЦ. Буду благодарен за ответы)))
Почему показания ДМРВ и РХХ меняются при нажатии на педаль тормоза?
ВУТ берёт разряжение из впускного коллектора, потому и падают обороты, но сильно падают когда порвана диафрагма и идет подсос воздуха во впускном коллекторе.
если шипит в момент хода педали вниз это неесть неисправность, а вот если шипит когда педаль уже уперлась тогда надо менять.
у меня, когда недавние морозы были,один день с самого утра шипел при нажатии на педаль тормоза. Через пару км,
когда двиг прогрелся перестал. Это норм или нужно что-то предпринимать уже?:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)