ВАЗ 21123 2009г.
Ситуация такая: снял панель приборов (хотели поменять подсветку на светодиодную), ездил без панели день. В процессе езды один раз наблюдалось падение напряжения в сети - магнитола погасла, печка почти отключилась, подсветка затухла. Остановился, погазовал - все восстановилось
и работало нормально до конца дня.
Поставил панель обратно, падение напряжения больше не наблюдается, но загорелся Джеки Чан.
Скидывание клеммы не помогает.
Как быть? Платить за диагностику, только чтоб ошибку скинули?!
Я как пониманию напряжение в бортовой сети как-то связано с панелью, так как после того как поставил панель обратно свет стал гореть ярче, печка дуть быстрее, подсветка кнопок - ярче....
Полагаю, что причины нужно искать в этом направлении
Поясните, пжл, в каком именно направлении
Цитата: От пользователя: Toretto™
очистить коды неисправностей в эбу
Вот я и говорю, нужно
приехать и заплатить за очистку журнала ошибок 500 р. А ошибка и так понятно какая там сидит - низкий уровень напряжения в бортовой сети (номер не помню)
Видимо и правда придется ехать к диагносту и платить за сбрасывание ошибки))) хотя никто и не исключает "полет" какого-либо датчика, хотя машинка как работала изюмительно до снятия панели, так и продолжает работать
ошибка и так понятно какая там сидит - низкий уровень напряжения в бортовой сети (номер не помню)
хм... у меня Калина, и стоит БК. Если скинуть клеммму\снять аккум то по БК появляется ошибка 1602 (пропадание напряжение бортсети), но чек
при этом не горит.
Цитата: От пользователя: @rtem87
хотели поменять подсветку на светодиодную
как успехи? это ж вроде твоя тема была где-то тут, про светодиоды на подсветку?
Цитата: От пользователя: Serega9X
Через лампу на
панели идёт ток на возбуждение генератора
поэтому, когда заводишь двиг без панели, гена не возбуждается, пока не газанешь тысяч до 3 (у меня так), питание идет от аккума, а не от гены, вот напряжение и снижается.
когда заводишь двиг без панели, гена не возбуждается, пока не газанешь тысяч до 3 (у меня так), питание
идет от аккума, а не от гены, вот напряжение и снижается.
+мильон
ИМХО, ошибка может возникать
из-за низкого напряжения борт.сети.
У меня изредка при заводке она выскакивает. Так что поставить лампочку "аккумулятор" и непариццо, или париццо: подбирать резисторы последовательно/параллельно диодам в лампе (лампу придётся выпотрошить).
Проще оставить лампу накаливания и быть
уверенным, что Гена возбуждаеццо на лампочку
Цитата: От пользователя: @rtem87
Вот я и говорю, нужно приехать и
заплатить за очистку журнала ошибок 500 р. А ошибка и так понятно какая там сидит - низкий уровень напряжения в бортовой сети
(номер не помню)
чот около той же суммы стоит дешевый борт комп размером с кнопку на 2110.
У меня отец такой купил, чтобы на иномарке в морозы ошибкупропусков воспламенения сбрасывать :-)
Что-то наподобие вот этого: http://www.maestro-car.ru/e/257446-bortovoy-kompyu...
поэтому, когда заводишь двиг без панели, гена не возбуждается, пока не газанешь тысяч до 3 (у меня так), питание идет от аккума, а не от гены, вот напряжение и снижается.
Вот наконец-то!!! + мульон
Именно так и было у меня, а я
еще понять не мог почему после того как завел машину без панели через некоторое время начинает все "потухать" и лечилось все "газованием" до 3-4 тыс. оборотов)))))
Спасибо, что объяснили, только вот это мою проблему не решает. Клеммы скидывал, аккум снимал - все равно горит Чек.
Цитата: От пользователя: Magnum-rzd
как успехи? это ж вроде твоя тема была где-то тут, про светодиоды на подсветку?
Да, моя. Никак. Не смогли снять стрелки. Всяко перепробовали, но не получается их снять....
Цитата: От пользователя: Serega9X
чот около той же суммы стоит дешевый борт комп размером с кнопку на 2110.
Да
Причём тот, который по ссылке, может менять t вкл вентилятора и в морозы включать режим ионизации (спорно, помогает оно при запуске или нет)
Скидывали ошибки
подобным БК "Сигма" на 2110, пока через 4 года не помер дисплей
Скидывали ещё одним миниатюрным БК (не помню производителя/модель) ошибки на Chery A21
А возник такой вопрос: будет ли доступна диагностическая колодка при установленном БК (Штат Х1 в данном случае)? Имеется ввиду, сможет ли диагност подключиться к ЭБУ своим оборудованием?!
Нашел тут такую приблуду -
http://eshop.rd-lab.ru/product_info.php?products_i...
Как думаете, взлетит? То есть если использовать БК как переносной тестер? Чисто для определения и последующего сбрасывания ошибки...
у меня именно такой стоит, доволен. ошибки посмотреть можно, какие-то неисправности можно же и самому устранить. и скидывать ошибки он умеет.
Цитата: От пользователя: @rtem87
А возник такой вопрос: будет ли доступна диагностическая колодка при установленном БК (Штат Х1 в данном случае)? Имеется ввиду, сможет ли диагност подключиться к ЭБУ своим оборудованием?!
приезжаешь к диагносту, вынимаешь проводок
БК из колодки, потом обратно втыкаешь. Не каждый день же на диагностку ездим :-)
ЗЫ стрелки я надеюсь в теплом помещении снять пытались?))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)