поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

запуск инжектора.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
запуск инжектора.   #665854  наверх
Автор: 
Дата:   

Товарисчи! Вот с какой байдой столкнулся. Мобиль у меня ВАЗ 21103 16 клапанник. Морозец на улице -25. Что то долго повозился с запуском, покрутил вдоволь стартёр. Завёл с божьей помощью))). И вот какую хрень наблюдаю. Работает он значится на холостых себе, греется. И когда обороты упали до 900 он вдруг перебоить стал, нестабильный выхлоп а потом и вовсе заглох. Запускаю-завелся, работает себе минут 7 а потом такая же ботва. Перезапустил, стал подгазовывать и двигатель не глохнет при открытом дросселе. Грешил на РХХ, поменял-эффекта нет. В выхлопах чувствуется бензиновые пары и в картере бензином тянет (маслоналивную горловину отворачивал). Есть мысль, а не вышел ли абсорбер из строя, тупо переполнился во время моих неудачных пусков или датчик положения дросселя даёт сигнал что открыт и соответственно РХХ закрывается и всё глохнет. Какие мысли товарищи автомобилисты? :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665857  наверх
Автор: ALEX-ANDER1  (О пользователе)
Дата:   

Свечи замени. :hi:
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665858  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Димамба

а не вышел ли абсорбер из строя, тупо переполнился

открути у него крышку и слей бензин, потом уголь просуши и можно опять им пользоваться.

Цитата:
От пользователя: ALEX-ANDER1

Свечи замени

+1
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665860  наверх
Автор: Димамба
Дата:   

а сушить каким образом? Ну имею в виду температура, условия.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665880  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

открути у него крышку

она-ж приклеена? 8(
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665899  наверх
Автор: Димамба
Дата:   

вот-вот, я про тоже. Или приклеить потом?
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665902  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Я пошутил. ))
Абсорбер тут не причём и в данной проблеме его можно не обсуждать.
Но если мысли о нем всё же разъедают мозг, то снимите с него трубки, переверните и ещё насосом в одну из трубок подуйте. Успокоитесь, установите на место и забудьте про него до следующей зимы(а лучше навсегда).

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2010 11:36]
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665906  наверх
Автор: Димамба
Дата:   

Так в чём же корень зла, не поделитесь :-)
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665911  наверх
Автор: Роман Викторович 
Дата:   

А можно мне здесь спросить, чтоб темы не плодить? :-)
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо :hi:
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665914  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зелюк™

на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?

Мерить напряжение на контактах любым прибором бесполезно.
Напряжение меряется диагностическим оборудованием по каналу АЦП.
Нормальный исправный ДМРВ показывает 0,996В
далее "умирание" идет ступенчато по 0,016 В
Датчик ещё считается живым при 1,03 В,
далее скорее мертвым, чем живым.
Чаще меняйте воздушный фильтр и прочищайте отверстие вентиляции картера на ХХ в дроссельном узле.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665915  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Димамба

Так в чём же корень зла, не поделитесь

не поделюсь.
Поломка каждой машины индивидуальна и перечислить тут их не возможно.
По описанию можно ооочень приблизительно предположить что же это может быть.
Ждите тепла или едте к диагносту.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #665920  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зелюк™

А можно мне здесь спросить, чтоб темы не плодить?
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо

на 6м контакте очень точным мультиметром, идеальное напряжение это 0.996 , верхняя граница 1.002, но на практике при 1.016 еще сносно работает, при большем напряжении датчик в утиль,и незабываем что искажения нелинейны, посему проверяем что датчик показывает например на 3000 об и тд , что на стандартном моторе известно.
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666021  наверх
Автор: Роман Викторович 
Дата:   

Виталий, Валерий, спасибо за инфу :hi:
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666118  наверх
Автор: _sR_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Зелюк™

Виталий, Валерий, спасибо за инфу

тогда уж сравните с тем что показывает канал АЦП контроллера
а то машина по нему едет, а не по точному мультиметру...
имхо
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666119  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _sR_

тогда уж сравните с тем что показывает канал АЦП контроллера
а то машина по нему едет, а не по точному мультиметру...
имхо

подразумевается что у исправного авто ацп выдает то что выдает дмрв , тоесть показания должны быть идентичные
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666126  наверх
Автор: _sR_  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Toretto™

подразумевается что у исправного авто ацп выдает то что выдает дмрв , тоесть показания должны быть идентичные

Так это понятно, просто с нашими машинами расслаблятся нельзя. И если ужо полезли с мультиметром в датчик, то сравнить сам бог велел.
Сам так делаю
:-)
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666244  наверх
Автор: comme si
Дата:   

любимое дело каждого уважающего себя диагноста-
заменить ДМРВ и МЗ



http://truck-game.com/forum/3-28-1

139) Иногда, для приведения выходного напряжения ДМРВ к требуемым 0,996в, достаточно просто перевтыкнуть разъем ЭБУ.




http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3004&page...

Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.




http://www.avto116.ru/stories/091006-1.html

Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги.

Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666255  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comme si

Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить

полный бред
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666454  наверх
Автор: comme si
Дата:   


Цитата:
[Автор: Toretto™ Дата: 28 Дек 2010 23:36

полный бред


Типа-"Есть два мнения: одно моё, другое - неправильное..." ?
Вот откуда у людей столько самоуверенности?
Так можно всех клиентов распугать.

П.С.
десятка, 110 т.км., семь лет
Те самые 1, 04
БК "Штат" стоит с самого начала.
  |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #666484  наверх
Автор: Toretto™   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comme si

Типа-"Есть два мнения: одно моё, другое - неправильное..." ?
Вот откуда у людей столько самоуверенности?
Так можно всех клиентов распугать.

П.С.
десятка, 110 т.км., семь лет
Те самые 1, 04
БК "Штат" стоит с самого начала.

мне нет разницы какая 10ка, я просто могу замерить что к чему и люди поумней меня подтвердят что правда на моей стороне, у меня нет самоуверенности, у меня есть цифры, есть приборы- ездить можно и на смеси 12 и ниче, а вот то что это ниразу неэкономно это факт. курите мануалы, а не интернет.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #667255  наверх
Автор: comme si
Дата:   

да простит меня автор.
не в тему, но я выскажусь:


Цитата:
От пользователя: Toretto™

Автор: Toretto™ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Дек 2010 00:12
меня есть цифры, есть приборы.
курите мануалы, а не интернет.





"суха теория, мой друг..."
и есть многолетний опыт тысяч людей,
который передается по интернету,
и есть кривые руки и мозги сервисмэнов, которые мне попались
примерно в 70% случаев.
Когда-нибудь я напишу историю сервисов одной "десятки"...

ПС2
Так вот этот самый "ШТАТ"позволил мне видеть в течении шести лет,
что практически не изменялись:
-средний расход топлива
-расход на ХХ
-максимальная скорость
мог я посмотреть(и сбросить) код ошибки, напряжение,температуру,
показания ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, общий расход топлива, запас топлива.
Да и мах скорость за последнюю минуту мог узнать.
Не реклама :-)
просто удобно и многие вопросы решает за совсем небольшие деньги.
Сколько у вас стоит подключиться к колодке диагностики?
Аналогия:
вспомнил вдруг, как отдавал в СЦ "знак качества" комп на ремонт.
Говорю- процессор, вроде, на материнке накрылся.
вернули через две недели. Да, процессор. С вас 350р.
До сих пор дома лежит. 8RDA3+. Может надо кому?

ПС3
каждый раз, когда я отдавал машину в сервис,
у меня создавалось ощущение, что ее там насилуют...
ну а теперь, хоть и не в чужих руках, но в женских,
и все чаще попадает в сервисы, даже страшно
подходить....

:-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: запуск инжектора.   #667275  наверх
Автор: AvriK
Дата:   


Цитата:
От пользователя: comme si



а вы по специальности-то кто,если не большой секрет?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода