Товарисчи! Вот с какой байдой столкнулся. Мобиль у меня ВАЗ 21103 16 клапанник. Морозец на улице -25. Что то долго повозился с запуском, покрутил вдоволь стартёр. Завёл с божьей помощью))). И вот какую хрень наблюдаю. Работает он значится на холостых себе, греется. И когда обороты упали до 900 он
вдруг перебоить стал, нестабильный выхлоп а потом и вовсе заглох. Запускаю-завелся, работает себе минут 7 а потом такая же ботва. Перезапустил, стал подгазовывать и двигатель не глохнет при открытом дросселе. Грешил на РХХ, поменял-эффекта нет. В выхлопах чувствуется бензиновые пары и в картере
бензином тянет (маслоналивную горловину отворачивал). Есть мысль, а не вышел ли абсорбер из строя, тупо переполнился во время моих неудачных пусков или датчик положения дросселя даёт сигнал что открыт и соответственно РХХ закрывается и всё глохнет. Какие мысли товарищи автомобилисты? :ultra:
Я пошутил. ))
Абсорбер тут не причём и в данной проблеме его можно не обсуждать.
Но если мысли о нем всё же разъедают мозг, то снимите с него трубки, переверните и ещё насосом в одну из трубок подуйте. Успокоитесь, установите на место и забудьте про него до следующей зимы(а лучше
навсегда).
А можно мне здесь спросить, чтоб темы не плодить? :-)
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо :hi:
на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Мерить напряжение на контактах любым прибором бесполезно.
Напряжение меряется диагностическим оборудованием по каналу АЦП.
Нормальный исправный ДМРВ показывает 0,996В
далее "умирание" идет ступенчато по 0,016 В
Датчик ещё считается живым при 1,03 В,
далее скорее мертвым, чем живым.
Чаще меняйте воздушный фильтр и прочищайте отверстие вентиляции картера на ХХ в дроссельном узле.
не поделюсь.
Поломка каждой машины индивидуальна и перечислить тут их не возможно.
По описанию можно ооочень приблизительно предположить что же это может быть.
Ждите тепла или
едте к диагносту.
А можно мне здесь спросить, чтоб темы не плодить?
Господа диагносты, на каких контактах проверяется напряжение на ДМРВ и при каких значениях датчику пора на свалку?
Заранее спасибо
на 6м контакте очень точным
мультиметром, идеальное напряжение это 0.996 , верхняя граница 1.002, но на практике при 1.016 еще сносно работает, при большем напряжении датчик в утиль,и незабываем что искажения нелинейны, посему проверяем что датчик показывает например на 3000 об и тд , что на стандартном моторе известно.
подразумевается что у исправного авто ацп выдает то что выдает дмрв , тоесть показания должны быть идентичные
Так это понятно, просто с нашими машинами расслаблятся нельзя. И если ужо полезли с мультиметром в датчик, то сравнить сам
бог велел.
Сам так делаю
:-)
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа" датчика. Попадание напряжения в указанный выше
диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно
уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить.
Диагностика ДМРВ - дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет
о необходимости замены ДМРВ - по крайней мере насторожитесь - похоже, вас хотят развести на деньги.
Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде. Если с заведомо исправным ДМРВ машина
заработала лучше - значит надо менять, а если особых улучшений не видно - значит не в ДМРВ проблема
Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии "из упаковки" 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно вполне уверенно судить о степени "износа"
датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон - лучший результат этой проверки. Дальше возможны варианты:
1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно
планировать скорую замену.
1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить
Типа-"Есть два мнения: одно моё, другое - неправильное..." ?
Вот откуда у людей столько самоуверенности?
Так можно всех клиентов распугать.
П.С.
десятка, 110 т.км., семь лет
Те самые 1, 04
БК "Штат" стоит с
самого начала.
мне нет разницы какая 10ка, я просто могу замерить что к чему и люди поумней меня подтвердят что правда на моей стороне, у меня нет самоуверенности, у меня есть цифры, есть приборы- ездить можно и на смеси 12 и ниче, а вот то что это ниразу неэкономно это факт.
курите мануалы, а не интернет.
Автор: Toretto™ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 30 Дек 2010 00:12
меня есть цифры, есть приборы.
курите мануалы, а не интернет.
"суха теория, мой друг..."
и есть многолетний опыт тысяч людей,
который передается по интернету,
и есть кривые руки и мозги сервисмэнов, которые мне попались
примерно в 70% случаев.
Когда-нибудь я напишу историю сервисов одной
"десятки"...
ПС2
Так вот этот самый "ШТАТ"позволил мне видеть в течении шести лет,
что практически не изменялись:
-средний расход топлива
-расход на ХХ
-максимальная скорость
мог я посмотреть(и сбросить) код ошибки, напряжение,температуру,
показания ДПДЗ,РХХ,ДМРВ, общий расход топлива, запас топлива.
Да и мах скорость за последнюю минуту мог узнать.
Не реклама :-)
просто удобно и многие вопросы решает за совсем небольшие деньги.
Сколько у вас стоит подключиться к колодке диагностики?
Аналогия:
вспомнил вдруг, как отдавал в СЦ "знак качества" комп на ремонт.
Говорю- процессор, вроде, на материнке накрылся.
вернули через две недели. Да, процессор. С вас 350р.
До сих пор дома лежит. 8RDA3+. Может надо кому?
ПС3
каждый раз, когда я отдавал машину в
сервис,
у меня создавалось ощущение, что ее там насилуют...
ну а теперь, хоть и не в чужих руках, но в женских,
и все чаще попадает в сервисы, даже страшно
подходить....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)