свои ласточки на прикол, или грейте их через час, например автоматом пуска. как минимум с десяток машин в эти дни заводилось только после замены свечей, тоже выход канечно, но мне жалко вас на морозе, коченеющими руками снимающих плиту и вынимающих свечки. Зажигают, канешна, ваши лошадки суперски. А
зимний запуск - это что то нематериальное, тыщи шаманов с бубнами исполняя ритуальные танцы вокруг своих 16v любимиц так и не выехали вчера - позавчера утром. И если в более устоявшихся конструкциях хотя бы знаешь, на что грешить (дохлый аккумулятор, херовое масло, залипшая игла), то в этом чуде
инжинерной мысли остается взывать только высшим силам, ибо и масло синтетика, и батарейка крутит как черт, и свечи зимние импортные и вообще все супер, а она тырк - тырк, а не запускается.
Удачи,
VEB, заводившийся на карбовой старушке с первой попытки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
а почему только 16V ? а если 24V тоже на прикол ? если машина исправная и хозяин не жмется на комплектуху, то она заводится с полоборота. просто на инжектор всякую херь нефиг ставить, и лить в нее фиговый бензин - не копейка и не карбовая девятка, не пройдет с ним такое !!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
veb: а кто про отечественное 24V авто говорил ? просто почему-то если 16V - то в гараж на прикол... следить за машиной нужно, млин !!! если не заводится, значит че-то не то... и шаманство не причем. у меня вот сегодня 2оя машина загнулась - девятка кстати карбовая, коммутатор звезданулся. у меня
вот еще Toyota есть 16V - заводится до -35 с полоборота. так что, я думаю, 8V, 16V, 24V - один хрен.
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
to Котт: ниче не однозначно Vebasto ! меня на VAZ 21103 16V при ее стоимости 4.200 USD вебасто просто жаба задавит поставить ) если б на MMC или BMW стоимостью хотя бы 15 000 USD - не вопрос...
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
crOss, согласен с тобой. Моя 8V 98г вообще на $4000 тянет, не буду я в нее вебасто ставить. И заводится она у меня, кстати, без проблем. Лично я пришел к выводу что у кого не заводится в -25 машина, у того руки че-то как-то неоттуда растут или голова. У меня esso 10w40, свечи одноконтактные ngk, АКБ
новый 60 ач и все прекрасно заводится. Просто надо греть периодически если -25 и ниже на улице, вот и все. Тут veb прав. И не лить гуано всякое вместо бензы.
Кстати, на х.х. свечи коптятся, так что заводить машину каждый час на автомате - это в итоге тоже не завести ее ;-) Если уж
хотите машину в экстремальных ситуациях юзать (а -25 и ниже - уже далеко не штатная ситуация на самом деле), дак содержите ее в порядке и будьте готовы бежать со свечами к плитке, если че ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
veb: не имею привычки хаять то на чем езжу каждый день, а езжу я на разных машинах. а потом - я спокоен, абсолютно :-) просто я узрел в твоем посте выпад в сторону 16V или тема как-то не так называется ? а потом, ты сначала поезди, а потом советовать будешь :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
не знаю
у меня тоже каокй-то месяц 99года 21103
заводилась не пища до -28-29
в понедельник было хрен знает где-то -32-35
не завёлся
очень похоже что просто не хватило акк-ра
либо таки ДВРМки не выдержали ;-)
надо Беру 4хконтактки брать
ессно нИКАКИХ
вебасто я ставить не убду
и не буду ставить подогревов
поотму как день два в году могу себе позволить проехать на трамвае ;-)
хех
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
Эт канечна флейморазведение чистейшей воды, но абыдна, да?
1. не буду я свою ласточку на прикол ставить, а греть буду Advance'ом, да и то только перед выходом с работы, что бы не смотреть на тебя пляшущего вокруг своего карбюратора (против которого я ничего не имею), а сесть на теплое
сидинье в теплой оттаившей машине и свалить от тебя побыстрей, чтоб холодно от твоего вида не стало.
2. Свечи я поменял, правда, но не в первые морозы, а когда счел, что ресурс у них выработался за 20 тысяч (видать палево купил....). Да, я купил хорошие свечи, дорогие, но не что б
машина лучше пускалась, а исходя из того, что "не покупать же мне нечто худшее, коли мне 500 рэ не в облом отдать".
3. Зажигает, канешна, моя лошадки суперски, но мне это, честно говоря, даже мешает малость - не спортивный я человек.
4. А тыщям шаманов с бубнами,
исполняющим ритуальные танцы вокруг своих 16v любимиц, так и не выехавших вчера -
это их траблы, коли им лень подумать и довести (да, за бабки!) машину до ума. А Вы где-то видели детище советского автопрома, которое не надо доводить? Может еще и музыку не ставить?
5. А на счет
более устоявшихся конструкций, так Вам стоит задуматься о замене Вашей карбовой старушки на лошадь - ее ваще заводить не надо и она либо едет, либо сдохла.... Все просто.... тока не так удобно, но это же уже мелочи.
6. Да и еще про устоявшиеся конструкции: я тоже знаю на что грешить:
дохлый аккумулятор, херовое масло, и вместо залипшей иглы всего-то гнилая прошивка...
P.S. Прошу прощенья, если я кажусь резким, но меня уже с этим вопросом достали все.... Я езжу в -32, хотя и не знаю стоит ли машину гробить, и стоило мне это 2 часа потраченного времени и 400 рублей.
Да, я еще много что поменял, но на мой взгляд - это не суть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
Антон™, вот именно об этом я и сказал. Косноязычно конешна, но эт я часто так:-p
А что касается инжектора, так сам себе такую куплю, надеюсь скоро:-)
Простите, если обидел кого...
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
Я на 16-клапанной без проблем с первого раза заводился и в воскресенье, и в понедельник, и во вторник. Все штатное, с завода. Ничего не менял кроме масла. Так что не надо ля-ля. Карбовые дохнут, все япошки с нашей фирмы замерзли нахер кто сразу, а кто помучился :-).
Заливаю бенз с
Лукойла, прокаливаю свечи и вперед. Рядом 12-ка не завелась, правда стояла выходные, а я ездил.
Замечание насчёт "день два в году могу себе позволить проехать на трамвае"
Моё мнение: машина как раз и нужна больше всего в эти день-два, чтобы яйца не отморозить... :-) На трамвае хорошо кататься когда тепло...
А то получается, что не я эксплуатирую машину, а она меня...
Повторяю, это моё мнение... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: счастливые обладатели 16v машин! В холода став...
То Ivan_М:
Ты - скорее исключение, чем правило, ибо количество 16V, на которых ничего не правилось с завода и которые заводятся при -30 просто ничтожно по сравнению с кол-вом таких машин, которые без исправления прошивки мертво стоят уже при -20.
То Wrecker:
Не все так
просто в этой жизни. Много людей на тюнинговых прошивках не завели свои 16V в эти холода. Эта машина пародоксальна по своей сути. У меня были случаи, когда она с полоборота заводилась при -28, а потом ни в какую не заводилась при -24. Хытрая система!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)