День добрый всем!
Подскажите пожалуйста по печке... классика. 07.
Всегда было пекло, сейчас приходиться всегда на максимум вентилятор печки включать, и то, дубак.
Проверял термостат, запускаю движок с утра, щупаю снизу термостат, холодный, как и должно быть. Шланг идущий к
радиатору печки - горячий, и от него тоже... Уровень тосола в норме.
И ещё... хоть и на максимум печка фигачит, но движок достаточно быстро нагревается и очень часто включается вентилятор СО.
Единственное куда я запускал руки, что хоть как то может быть связано с печкой, это летом я
закрывал краник. Где то в октябре, открыл обратно. Лазил под панель, проверял, чтоб до конца рычажок повёрнут был.
Радиатор медный (печки), менял 3 года назад. В салоне не воняет, окна не потеют вроде... Вообще всё нормально на вид!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, КУДА ЛЕЗТЬ, НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ГДЕ ПРОБЛЕМА ТО!!!
Вы, наверно, не поняли.
Две зимы прошлые было пекло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И вообще, у меди теплоотдача лучше! Какая разница, какое расстояние между пластинами? Вплотную к ним вентилятор, он прекрасно всё продувает.
в радиаторе есть перегородка. Если она не нарушена, то ОЖ идет в бачек, потом через оребренные трубки и выходит охлажденная. Если перегородка нарушена, то ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления, миную оребренные трубки. Т.е. подача и обратка в таком случае будут горячие, а в салоне будет холодно.
Перегородка проверяется достаточно просто: снимается радиатор :-D , держите его вертикально бачком со штуцерами вниз, на один штуцер подаете воду по шлангу, если радиатор потяжелел, а потом только из него пошла вода - перегородка живая. Если вода полилась сразу, то перегородка поломалась.
Ну да, разница в цене там нехилая. Медь лучше мне кажется. Залей антифриз, могет дольше не забьет. И еще, наблюдение-я когда на 6ке радиатор менял, старый взвесил и новый. Так старый, пля, 8(2 кг при весе нового 1кг
поставь морду машины на возвышенность (на поребрик высокий например)
сними крышку радиатора и прогазуй минуты две-три...............
может воздушная пробка образовалась. в самом радиаторе отопителя....... ))) /кстати-медь лучше/
Ладненько...
завтра на выезде из подземной парковки попробую
Цитата: От пользователя: s e d o i
поставь морду машины на возвышенность (на поребрик высокий например)
сними крышку радиатора и прогазуй минуты две-три
Потом сниму консоль центральную
в салоне, проверю все подсоединения, все тросики и наличие тряпок или иных помех для сквозного движения воздуха сквозь радиатор.
Если всё это не поможет, поеду раззоряться, покупать медь и в сервис :-D
Всем спасибо за помощь, за развёрнутые ответы и предложения! :-)
Если подача и обратка на печку одинаково теплые/горячие (можно пощупать в моторном отсеке), то кран не причем (есть циркуляция) и воздушной пробки тоже, соответственно, нет! Шаманство с заездом мордой вверх и газованием успеха не принесут (если симптоматика описана правильно).
Проверьте
наличие тосола в радиаторе (снимите крышку на холодном двигателе), тк иногда эта крышка барахлит, из-за чего в расширительном бачке тосол есть, а по факту нехватка тосола в системе охлаждения может достигать и 2х литров. Симптоматика в данном случае такая: стрелка вверх ползет, а из печки холодом
дует. Потом "Раз!" и печка "заработала" вдруг.
да все способы хорошы! но нда разобратся почему не дует! тоесть если все бока у радиатора печки горячии !тоесть тосол церкулирует( можно проверить термометром темперотуру по бочкам) значит либо мотор незадувает в салон,либо он дует но не туда! а раз не туда то что мешает теплому воздуху дуть туда
куда надо?!!!! чисто мое мнение!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)