Всем привет!
Не знаю какую первую машину выбрать. Опыт вождения - только автошкола, соответсвенно ездил только на уставших учебных 2110 и 2112. Поэтому предпочтений нет вообще никаких. Понятно, что в этот бюджет вписывается только наш автопром. Пожелание только одно - чтобы была
переднеприводная. Обслуживать планирую сам. Ездить приемущественно буду один, возить некого и нечего.
Смотрю в сторону, почему-то, 2114.
Какова на нее адекватная цена за свежий год и отличное состояние? В объявлениях большой разброс по годам и пробегу за одни и теже деньги.
Имеет ли смысл внести эти деньги как первый взнос за новую, а на остаток взять кредит?
Или взять с рук, где уже все что могло вылезти наружу - уже вылезло и устранено, и есть музыка, литье и т.д.?
UPD:
Купил четырку, люкс, 07 года, пробег 51000. Отдал 187
т.р. + сразу же за резину 7 рублей, т.к. стояла какая-то Омскшина (Medeo), страшная как смерть. В машине нет нифига, даже домкрата. Мелкие несиправности: не работает водительский стеклопойдъемник (открывается только на четверть со скрежетом), не горит одна туманка, не работает омыватель, не горит
освещение салона, фары очень низко светят (регулятор в самом высоком положении), одна задняя стойка потекла, одной опоре передней стойке ппц. А так по кузову вся целая, не крашеная.
Вам от машины что надо, чтобы литьё и музыка была? Это не самое главное в автомобиле и кто вам сказал, что там всё будет "устранено". Возьмите новый автомобиль и избавите себя хоть от части проблем связанных с эксплуатацией ВАЗа.
Имеет
ли смысл внести эти деньги как первый взнос за новую, а на остаток взять кредит?
при этом будут плюсы:
-полная каско (очень низка вероятность потерять машину и деньги, царапки все лечатся по страховке)
-заводская гарантия
-новая машина
Может взять потребительский кредит (с чуть большим процентом) и купить годовалую четырку?
Просто цена на новую сейчас неадекватная... 280 тысяч.. бред. Еще недавно она 235 стоила.
Вот у меня сейчас годовалая приора, идеальное состояние, как будто никто и не ездил. Пробег меньше 9
тысяч, колеса есть, проклеена, музыка. То есть сделано все для дальнейшей эксплуатации. (Я не продаю машину, просто факты). Смысл покупать новую за конский ценник и вбухивать еще 10-20-30 тысяч, чтобы доделать "поделку" русавтопрома. И я больше чем уверен, что новую четырку надо доделывать гораздо
больше, чем Приору.
Просто надо выбрать хорошую :-) Думаю четырку конца 9, начала 10 года можно купить тысяч за 220-250 в зависимости от "начинки".
Не вводите людей в заблуждение. Я купил новую машину и мне никто ничего не впарил. Вежливо спросили, я вежливо отказался. От всего. Купил сам коврики и все. Сигналка штатная.
Цитата: От пользователя: robinzon66
а взять 9ку и вложить не вариант?
Вкладывать раз в неделю? Мне кажется, не вариант.
Цитата: От пользователя: Приветик
да просто у "бу" тоже "конский ценник"
Да, это проблема. Тут
нужно ИСКАТЬ. Искать хорошу машину за вменяемые деньги. Есть люди, кто срочно продает и еще куча вариантов. Есть выбор.
Цитата: От пользователя: Приветик
ВЕРОЯТНО смотанный пробег, кузов после аварии и т.д
Я не знаю, как у остальных, но у меня в первую очередь стоит безопасность самого себя. Поэтому хоть и вынужденно у меня в кармане на покупку машины было всего 150 тысяч, я купил приору с подушкой безопасности.
До приоры все машины также были с ними. Последняя Лансер с 4-мя. Имхо безопастость автомобиля для себя - первоочередная основа выбора.
Девятка в собственный гроб быстро превращается, к сожалению..
Опять же, к сожалению, 14 - это та же девятка... но не у всех есть
возможность без проблем выплачивать бОльший кредит, чем на 14. Если все же возможность есть... стоит задуматься.
я взял девятку карб 97 года за 73 000, за 2 года вложил по запчастям порядка 30-35 рублей, и то большую часть в первый год, щас езжу в почти новом авто(поменялось многое), если это можно так назвать :-D
девять инжекторную можно за 110-130 взять годов 2001-2003 :-)
девять инжекторную можно за 110-130 взять
годов 2001-2003
за эти деньги можно взять Москвич Святогор (214145) с 2-х литровым Рэно мотором конец 90-х начало 00-х и он будет (!) ЕХАТЬ на эти деньги.. не то что ваши девятки за 100
тыров... там полторы храмых лошади из них две умерли... сочувствую тем кто не знает о таких машинах как Москвич.
ЗЫ есть случаи где человек садился с новой (!) 14-ой на 41-ый москвич чтоб прокатиться и больше не возвращался на нову 14-ую. делайте выводы. ;-)
уточню: если имеете 170 тыров, можно взять Москвич Святогор начала 2000-х годов, примерно за 100 (если не дешевле) и вложить в него то что осталось. будет все! музыка, литье и остальные ништяки
ИМХО, взять новую по овзможности и сделать КАСКО.
В первые год-два вождения КАСКО окупит себя, а потом можно оформлять ОСАГО.
Либо брать
5ти летнюю (т.к. будет не так жалко бить) и на оставшуюся денежку в последующие полгода:
- чинить то, до чего не дошли руки предыдущего хозяина :-)
-съездить на море
-купить шубку жене
как-то так ;-)
Андрюх, за 170 я бы Святогора не взял! За 170 взял бы КВ (Князь Владимир) с полным приводом, кондиционером, ГУРом, штатным холодильником и прочей лабудой...т.к. это хорошее вложение средств...черз 5-10 лет он ушел бы с молотка тыщ за
300.
НО, давай взглянем правде в глаза. Таз Рулит (Москвич валит :nud: на свои деньги), запчасти есть, туненге есть, шайтан гаражи есть, и в них какой нить Даврон сделает тебе капиталку за 300 руплей...потому что это таз..
А что Москвич? Мы пилять не можем найти тех кто возьмется за
элементарный сх/развал...не говоря уже о капиталке того же ф3р.
P.S. Мой совет автору, либо покупай ТАЗ :-D (не важно какой), либо поступай как я. Если не было донора Москвича с таким же мотором, я бы Москвичеводом не стал! :-D
Не не...у меня МГМ нет! Я ведь написал что КВ это хорошее вложение средств, но не более. Содержать его и ездить каждый день? ну уж нет, я не мазохист и не миллионер! :-D
Цитата: От пользователя: robinzon66
Святогоры с завода рыжие шли "Зр"
Не стоит доверять продажным изданиям ;-)
P.S. Разговаривал с человеком, который на ТАЗе был (причину посещения злач...не помню), суть в том, что "роботы" не прокрашивают авто, после них
женщины и пуликами докрашивают. Если есть вмятина (на конвеере!!!) то на это место тупо шпателем! набрасывают шпатлевку, выравнивают, сушат фенами, шлифуют и в покраску *wall*
Так называемая обкатка, на ТАЗе - это 500 метровый трек в виде подковы, с колдобинами, ухабами и выбоинами. Заезд и
выезд из цеха на полигон это один туннель шириной в полторы машины. Прямо на глазах этого человека, один таз летел с "обкатки", а второй выезжал из цеха....встретились они в туннеле))). Примчался погрузчик, не сбавляя скорости поддел вилами одну машину и умчал в кузовной, потом вернулся за другой.
Мастер сказал, что машины будут восстановлены и проданы...ессесно как новые ;-)
можно 14ку нормальную взять, там ломаться то нечему, все по мелочи, стоит копейки, сервисов умотаться.
Цитата: От пользователя: d1sable
за эти деньги можно взять Москвич Святогор
Цитата: От пользователя: d1sable
ЗЫ есть случаи где человек
садился с новой (!) 14-ой на 41-ый москвич чтоб прокатиться и больше не возвращался на нову 14-ую. делайте выводы.
кто как конечно, но я бы не сел в такой, темболее двигаться на нем постоянно... а эти 2 литра времен мамонтов тоже нахрен не нужны, особенно автору, который от 1,5 8
клапанника в шоке будет :-)
я бы калину за эти деньги рассмотрел ну и 14ю тоже. Сам себе первую (надеюсь не последнюю) покупал за 50т.р 8ку 97г.в, за 1.5 года вложил 20т.р. и еще просит 1т.р, сам наездил за 1.5 года на ней 35т.км. Езжу по сей день, подвела один раз прошлой зимой в -35 сдох акум.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)