Одни только недостатки : высокая цена , плохо заводятся на морозе , сложна в ремонте , движок подхватывает только с 3500 оборотов , в городе таких оборотов и не бывает
Нет, Курлы, есть в этом свой особый кайф. Не объяснить. Попробуй сам.
Вчера предложили полностью упакованную Мазду (пр.руль), ну, очень упакованную, за те же деньги (6.5$). Отказался по вышеназванной причине. Не в кайф.
Покупают затем, что:
1.Это самая быстрая из отечественных машин, а отечественное авто, как ни крути, в эксплуатации дешевле и надежней. Да, именно надежней, так как "Тойота" может встать на пару месяцев пока дождешься дорогущих запчастей и очереди в сервисе, а "десятку" можно реанимировать за
2 дня.
2.3500 в городе не бывает? Я бы сказал, что у меня МЕНЬШЕ не бывает.
3.На морозе завести можно, если руки приложить, как Gorinich. Наши-то машины стоят не 6000$, как пишут в салоне, а... больше. Еще требуется довести до ума.
P.S. Вот едут 2 водителя. Первый топает в
пол до 5000 оборотов, вылетает на трамвайные пути, расходится в см от лобового, проходит поворот в управляемом заносе, шарахается от бабушки-пешехода давя на сигнал и колом с черными полосами на асфальте встает на светофоре. Это я. Второй едет 40 км/ч и спокойно делает первого на том же светофоре не
тормозя. Это не я. Когда поймешь меня, поймешь зачем берут 16V и форсируют его, а не берут иномарку.
Свою манеру вождения Макс описал достаточно точно...
Не многие из тех кто с ним ездил выходили из машины, не заимев пару-тройку седых волос, и не вытирая ледяной пот со лба...
Очень и очень многие вспоминают подобные поездки спустя и неделю и
месяц... Иные будут рассказывать о ней детям...
И понять Макса, пожалуй тяжелее, чем русскую идею, потому что...
в прошлом сам был ярым противником 103, а знакомые потихоньку брали- со временем изменил свою позицию:
-как не крути- 10-ка самая современная из отеч.
-16v дает бесспорное преимущество перед 8v- как в городе так и на трассе (зависит от прошивки)
- 103-е движки уже не такие сырые
как в первое время
если поменять прошивку и подготовить авто к зиме, будет заводится и при -30
- что покупать, если человек уже лет 6-7 ездил на зубилах, а иномарку не хочет,не может и т.д.?
СНАЧАЛО ПОДУМАЙ, А ПОТОМ ГОВОРИ! надоело- каждый (не владелец 16v) норовит обгадить машину,
а сам может и не ездил на ней никогда! У меня не десятка, но k 16v отношусь спокойно...
В декабре 99 хотел 112, но за нее просили в 2 раза больше, чем за 111, хотя, по логике, тогда становиться alpha-тестером за свои деньги да с учетом нашего качества, когда на конвейере их солдаты собирают... Ну и взял, соответстно, 8V. Первая зима прошла на "ура!": и в -35°С по утру не особо
чихала.
Зато следующая зима четко показала причину возможного незапуска: надо четко понимать, чем и где заправляешься. Водички оказалось многовато в баке. Не то, чтобы совсем замерзли трубопроводы при -25°С, но звук при работе бензонасоса был такой, как будто лед по реке идет. Потом, естессно,
свечи закидало - вода с бензином почему-то плохо испаряется на морозе и разряд идет по поверхности, а не по воздуху. Словом, свечи вынул, полчаса подождал, ткнул запасной комлект свечек и завелся. Затем прикупил Water Cleaner для топливной системы и через 2 заправки даже с удивлением обнаружил, что
движок даже где-то начинает проявлять ранее не ощущенную прыть при снижающемся расходе: только педальками успевай шевелить - видимо, и инжектор тоже бробанился.
Кстати, зажигалка бошеская.
А в этом году история практически повторилась кроме того, что я был к ней готов. На следующий год,
пожалуй, помою топливную уже где-нибудь при подходе -10-15.
А вообще-то в идеале 16v должно быть лучше, чем 8v, и уж точно лучше, чем центральный. Правда, как еще обкатать...
To Макс:
Ну тогда тебе точно 16V надо. ))) Чего ж ты 8V то взял ? Там такого кайфа нету.
То Курлы: Все так, прибавь сюда еще и обязательный качественный 95 бензин (в 8V можно легко лить 92), который она славно хавает в городе, проблемы с резиной и многое другое. Но теперь, когда я
свою более менее довел до ума, я могу сказать: 8V мне не надо. Прокатился я тут на 21102 - нет, чего-то в этом супе явно не хватает. А ты бы слышал, вчера рассказ моей жены, про то как она сделала по среднему ряду на Восточной-Декабристов девятку, которая пыталась из правого ряда встать перед ней
(там прямо по Восточной только один ряд) !!! ))) Жена права только в июле получила, а педаль топтать на 21103 уже "сама не своя".
Так что 16V - это штучка "на любителя". )))
Зачем спорить, найди М2141 с мотором от Рено. И ты приблизишся к истребителю ближе, чем хотел. Лично сам ездил "светофорные" гонки на такой тачке с Ауди А6. Ехали по малышева от моста ЖБИ, отстал я за Ц. стадионом - колодки задымились (уроды, конечно, оставили при таком моторе
невентилируемые диски). Так вот там клапанов восемь. Так что дело не в клапанах а в производителе. Лично меня динамика моей 12ой, даже после правильной (ей бо) обкатки и притирки нисколько не впечатляет.
зы: дело в моменте с кубатурой, а число клапанов на ц - уже ближе к экологии.
Парни, я, конечно, не всегда так езжу, но идея была в том, чтоб "кураж поймать". Чтоб не относиться к машине как к средству передвижения из А в Б. А машину я, конечно, буду брать 16V (если из отечественных), ну а пока езжу на -099 и для города хватает, почти всегда хватает, хотя есть моменты.
А вот 2141 (прости Созерцатель!) не люблю. Все-таки Рено это Рено, а кузов-то слабенький и собран погано. А я не механик, я user.
То Коляныч: дык про буржуйские моторы и разговоров нету.
У БМВ 318 вон тоже 8 клапанов. Ее же никто с жигой не равняет.
Нет, разговор, насколько я понял про сравнение движков 2111 и 2112.
Во, я когда только прошивку поменял, с другом ехали, пробовали, (у него 09), на 4 передаче по городу, я немного на педаль, нас уже в кресло вдавливает, он так грустно спросил эт у тебя так на 4? и рукой махнул.. :-) вот в такие моменты 16v все его недоделки прощаешь
Я так понял покупают , чтоб только понты развести и бабулек пугать .
Макс тебе 7 футов под килем , т е чтоб колеса никогда от земли не отрывались .
Я считаю , что машина должна быть надежна в любой ситуации : и в мороз заводится , и на любом бензине ездить , и по грязи и по снегу , и
чтоб в случае чего прикурить можно было и на буксир взять и т д . Вывод ? Нет машины лучше Нивы. Или если не Нива , то должно быть две машины : одна чтоб для работы , а другая типа 103 просто покататься .
To K.:
Лучше не говори, если не знаешь. Не путай людей. Почитай тут старые темы. Народ с 16V и на NGK, и на BERU и на BRICK не заводился. В прошивке дело и только в ней ! Если все остальное, конечно, исправно. Я с нормальной прошивкой на отечественных свечах легко в -28 заводился, а на
старой прошивке ни BOSH ни NGK при -18 уже не канали.
Вот, собрался менять свою класику на передний привод и размышлял над выбором модели и движка но теперь, после прочтения ваших перлов обязательно 2112 возьму мне по трассе мощи по больше надо.
ГОРЫНЫЧу!
Кто людей-то путает?!
У меня двенарик на стоянке стоит уже вторую зиму - проблем никаких с заводкой(один раз правда были из-за аккумы, я его сабом подсадил)
Свечи у меня тоже НЖК!!!
To 012:
Я тебе говорю: прочитай старые темы про 16V. У народа каких только свечей не было - если прошивка фиговая, то заливает любые, а если нормальная, то на любых исправных заведешься.
Где ты в том году был, когда тут диспуты бурлили по поводу 16V. У меня тогда старая прошивка была. Я
бы с тобой на что угодно поспорил, что ты мою 21103 на своих холодных NGK не заведешь.
Если заводится у тебя - это не значит, что заводится у всех. У большинства наоборот. Еще раз повторяю: все зависит от конкретной версии прошивки конкретного контроллера. Свечи тут НЕ ПРИ ЧЕМ !!!
Горынчу:
Я же говорю это все не только судя по себе,
у нас у всех 10 поколения тачки (штук 6-7 в банде)
у всех НЖК, у всех нормально заводятся...
а что за прошиввка,я честно говоря не знаю и знать не хочу...
может в том году партия чир паленых пришла?
Блин....свечкпи-много они значат!!! Энгельсские-тож нормальные,если прошивка(программа контроллера ) нормальная...
Я вот пришел к выводу,что т.к. у мя контроллер Бош МР7.0 заводился всегда нормально,одно "но" не перепрошить его...
To 012:
Я тебе еще раз говорю, если тебя тут раньше не было, то почитай старые темы про 16V. И тут и в московских конференциях куча народу не заводилась в холода конкретно на NGK. Это известная проблема 16v c датчиком кислорода и катализатором. Изредка встречается на 8v. Свечи тут не при чем.
А если у тебе заводится при -40 и ты не знаешь, что такое прошивка, то я могу тебя только поздравить. Тебе повезло. У меня, например, есть 2 знакомых с 16v, у которых по 3 комлекта свечей: наши, NGK, и BRICK, или BERU. В холода не помогло ничего, до тех пор, пока свечи не нагревали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)