ДааЗ стоит на 2107 от 2108 прёт хорошо немного перерасход тоже хорошо пока вроде не подвёл тоже хорошо до этого был озон вещь хорошая но мудрая особенно ЭПХХ и заслонка 2й камеры которую открывает пневмо клапан(Выкинул не жалею.Хотя умудрялся на нём ездить без жиелёра ХХ) :-D
Карбюраторы ДААЗ серии 2108 производятся на Димитровградском автоагрегатном заводе с середины
восьмидесятых годов, одновременно с началом выпуска на Волжском автозаводе переднеприводных автомобилей ВАЗ-2108. Эти карбюраторы выпускаются у нас на основе лицензии французской фирмы «SOLEX», которая прекратила производство карбюраторов солекс в 1988 году. Фирма Солекс была образована как
производитель радиаторов и производила их для парижской компании Paris General Omnibus. После второй мировой, фирма Солекс преобрела патент на производство карбюраторов Jouffret и Renee, а после приобретения выпускала их под своим брендом Солекс. Карбюраторы солекс производились до середины 80х
годов 20го века и использовались большинством европейских автопроизводителей, таких как Volkswagen, Alfa Romeo, Fiat, Audi, Ford, BMW, Citroen, Opel, Simca, Saab, Renault, Peugeot, Lancia, Mercedes Benz, Volvo и Porsche.
В магазине ввели в заблуждение бывает, предложили солекс за 4400, а дааз за 4200, вот я и сгоряча, сегодня взял его и увидел что на аллюминевой пластинке дааз, на карбе
солекс :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)