Задумал сегодня наконец то поменять масло в коробке. Заводское не справляется с такими морозами. Поехал покупать какую нибудь полусинтетику не нашего производства, но в итоге насоветовали синтетику Шелл(интересно мнение уже использующих это масло - как оно ведет себя в морозы). И услышал интересный
способ замены масла: наливаешь масло до отметки максимум, и еще сверху стакан масла. Объяснил это продавец тем, что 5-ая передача находится высоко и ей нехватает масла. Чьим советом воспользоваться: советом продавца или инженеров разработавших коробку(налить до отметки максимум)?
Поменял.
Слил старое, залил 3,7л нового. Потом проверил - старого масла слилось 2,8л, т.е. всё не слилось, надеюсь не будет проблем после смешания минералки и синтетики?
вы внутрь коробки когда нить загшлядывали? :-D
там минимум стакан старого масла остается в полостях, в выборе, в районе датчика ЗХ
а внутри синхронов сколько - уух
но в итоге насоветовали синтетику Шелл(интересно мнение уже использующих это масло - как оно ведет себя в морозы)
Shell Transaxle залил.
Ведет в морозы себя отлично.
Ручка не дубеет. Да и вообще коробка стала
работать намного лучше, когда слил то дерьмо, сто туда на заводе засунули.
вы внутрь коробки когда нить загшлядывали?
там минимум стакан старого масла остается в полостях, в выборе, в районе датчика ЗХ
а внутри синхронов сколько - уух
и хрен с ним. с новым смешается. Вряд ли на что-то
повлияет.
. Помню как на 21124 залил по-больше, так потом масло начало выдавливать из КПП...
Если сальники нормальные и гранаты внутренние в порядке, то не бежит.
Менял масло на синтетику на первом ТО в салоне. Налили выше максимума.
Откатал до второго ТО масло стоит на уровне. Сальники на приводах сухие. По гарантии был заменён сальник штока выбора передачь. Потел. Но это не от высокого уровня масла. :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)