Хочу сам поменять термостат, с виду вроде понятно как это сделать, но нет ли каких нить фишек, подводных камней?
Опишите пожалуйста последовательность действий.
Нужно иметь новые хомутики, герметик и собственно сам термостат. Тосол надо слить (или сам сольется, когда расковыряешь его %-) снять-поставить, замазать, долить тосол обратно и радоваться.
да там достаточно по уровень термостата его слить, т.е. половину радиатора ...
вобщем, нет там камней подводных, все тривиально. Тока это, :-) хомуты лучше покупай Norma. А герметик вобщем-то не обязателен, более того, он не нужен. Без него все должно быть ok, если патрубки в нормальном
состоянии
без герметика плохо.. сливай тосол в тазик а затем куданить где никому не повредит- он токсичен... мы с пластиком меняли все без проблем... только крышку расшир бачка не забуть снять када сливаешь...
Я во дворе поменял за 4 минуты пару литров тосола вылил на землю правда, зато свеженького залил. на 16 посложнее малость процесс замены. В автосервисе будут голову чесать и 100 рублей просить.
ad80120, кто сказал что без герметика плохо ? фигня это. Все нормально без герметика, тока надо патрубки покупать качественные и хомуты тоже. А от герметика этого толку - ноль. Если будет негерметично сделано, тосол один фиг капать будет, что с герметиком, что без оного. Я раньше тоже как ты думал и
мазал все герметиком, да только лишнее это.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)