Всем привет!
Подскажите, может кто-нить проходил это :-)
Преамбула: Имеем двигон 21124, пробег 135ткм, замену масла, фильтра, возд. фильтра осуществляю 8-10ткм, топливного фильтра через 30 ткм, свечи весна-осень, чистка форсунок производится присадкой HG через 15-20ткм (самому интересно
как там форсы поживают), компрессия не измерялась ни разу. Двигон работал на ура.
На холостых, по компу параметры в норме, просто газуешь на ручнике всё отлично, двигон взлетает, ДПДЗ нормально выдаёт проценты открывания на компе.
Теперь о симптомах:
где-то месяц назад, машинка
при разгоне (плавном) стала подёргиваться и когда накатом едёшь не спеша, обороты в пределах 2-3 тыщ. тоже дёргается.
По трассе: если раньше едешь 100-120 км/ч, то при "тапке в пол" авто разгонялось, а вот сегодня не хотела и только подпинывая тапком педальку газа авто неохотно разгонялось.
Ещё одна ситуация: при резком "газе" с третьей передачи авто может полететь, а может ступить и лишь через пару секунд полететь (как на АКПП)
Подсказывайте где рыть :-)
свечи выкрутить, по ним видно как мотор работает. только естественно надо выкручивать после поездки на прогретом моторе. по симптомам я бы бензонасос проверил.
Специально для любителей измерять напряжение на ДМРВ в состояниии покоя и тем самым определять его исправность - у
меня со старых времен осталось несколько датчиков, которые выдают 1.000 В ( 0.996 по АЦП ), но ездить на них В ПРИНЦИПЕ невозможно! :-) Никто не желает попробовать? ;-)
За "единицу" вылезло, но в пределах нормы, точно не помню, помню что по мурзилке ещё не перевалил за пределы :-) хотя уже и перевалило наверное, ведь измерял когда только начал двигон дёргаться,
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
осталось несколько датчиков, которые выдают 1.000 В ( 0.996 по АЦП ), но ездить на них В ПРИНЦИПЕ невозможно!
у коллеги, ДМРВ по измерениям показывал, что помер да и двигон подбалтывало, он не полинился и вечером, за телеком :-D со
спиртом и шприцом сидел и промывал "зеркальце" 8( дык помогло - перестало колбасит двигон и напруга понизилась :-)
варианты провалов: датчики,форсунки,ну и генератор,при малом вольтоже тоже произходит провал,но если накатом обороты держит то скорей всего это лутьше диагностика,какой то датчик мазга парит, как вариант на дросселе датчик.+сам дроссель почисти....
говоря про свечи, я не хотел сказать что они плохие, а хотел посоветовать выкрутить их и посмотреть нагар.
я понял
Цитата: От пользователя: AlexSt_66
опа! здрасьте, :-) я о Вашем существовании
уже и забыл :mad:
короче, вчера у офиса перед поездкой домой ещё раз заглянул под капот, пошевелил всасывающий тракт, может гофра "лопнула-отвалилась", нет всё жестко сидит-прикручено, короче поехал..... о чудо! авто преобрело былую прыть (есть небольшие ремарочки, но это с лета ещё
и скорее точно ДМРВ подыхает, эх где бы тёплое местечко надыбать, можно и осцилографом пощупать этот датчик)
Добавлю, дома уже подтянул хомуты, но они и так были хорошо затянуты ещё с осени, видать чёт где-то сифонило. Сегодня утром на ура летел на работу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)