:-( Не завёлся,даже тёпые свечи и аккум не помогают,заливает и всё тут.Дроссель почищен,свечи поменины,РХХ поменян,фильтра и сетка тоже.Чё ей ещё то надо :weep:
-33 в нашем городке.1,6 16кл.Схватывает со второй прокрутки(секунды 4-5),а запускается с шестой.Но как Камазик-немного надо стартер подержать.Только вот сцепление отпускаю через минуты 2-3,а иначе глохнет(масло родное).На эту зиму налил Кастрол 0w40,а с акумой лохонулся-взял Кобат,а он цуко ниже -20
замерзает,так что только домой.В идеале конеш надо было форсуночки помыть и фильтра-сетки.
Завёл с первого раза, но крутить естестно чуть дольше обычного пришлось, такое чувство было что движка схватила на 2-3 цилиндрах и пока растарахтелась немного - горела лампа давления масла :-(, как чуток обороты педалькой поднял - погасла... печалька. :bs:
приспособь провода ДТОЖ ,которые на контроллер идут, что бы можно было параллельно датчику включить сопротивление 40-50кОм. Только последовательно не включай)). Ещё вариант иметь второй дтож и подкл его перед запуском, предварительно
чуть согрев в руке, что бы у него была температура от - 15 до -19. но могут быть проблемы с вентилятором, возможно придется прогреть, заглушить и потом скинуть клему с акб ну и обратно одеть, если нет бортового компа что бы ошибку скинуть. так как на некоторых контроллерах при работающем двигателе
разъём снимаешь с датчика и одеваешь на тот который на машине а вентилятор продолжает молотить.
на Вторчике показало как раз -31)))
не рискнул доверять процесс заводки сигналке, пошел заводить руками.
после 3-4 секунд прокрутки схватывать начала, после 5-6 завелась.
авто калина, ночью на прогрев не заводилась.
Понял,попробую такой способ.А из-за ДМРВ не может быть таких проблем?В прошлую зиму подобного не было.
Было что заливало свечи пару раз из-за автозапуска,так-как труба конденсатом обрасла,но сухие свечи и с пол оборота
заводилась,а в этом такая беда блин((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)