инжектор
в лютые минусА (-27... -30 С) происходит такое чудо: пока холодная - все ок. через 20-30 минут, когда нормально прогреется, глохнет, стОит только отпустить газ. То есть, например, я подъезжаю к перекрестку, отпускаю газ, обороты резко падают и автомобиль глохнет прямо на ходу.
Прошлой зимой была такая же фигня, но буквально пару раз за весь период страшных холодов. А только сегодня заглох 4 раза за 5 минут.
Уважаемые спецы, подскажите пожалуйста, куда копать.
"выкинь двигатель" горит? у меня сегодня такая же ерунда приключилась. Еле домой доехал ( я думаю может регулятор холостого хода замерзает и что нибудь там подклинивает. Но ведь дроссельный узел подогревается. Короче я тоже в сомнениях.
не, джеки чан молчит, хотя он у меня достаточно нежный: стОит только завестись с толкача, как он сразу сигнализирует. БК нет, поэтому по ошибкам ничего сказать не могу. Собрался на диагностику, но прежде решил поинтересоваться здесь.
была такая же тема на 10-ке 16кл. Заменил лямбду, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, чистил дроссель - все также. Заводиться нормально стала, но глохла при бросании газа. Единственное чего не сделал - форсунки не чистил... После диагностики если причина также останется не ясна советую почистить и проверить
работоспособность форсунок.
я подъезжаю к перекрестку, отпускаю газ, обороты резко падают и автомобиль глохнет прямо на ходу
у меня тоже самое происходит, датчик холостого поменян, ДМРВ, дроссельную заслонку чистили уже, в планах форсунки почистить, если нечего
не изменится то дальше копать, 2 раза делала диагностику и 2 раза разные результаты....
При подобных симптомах ( нормально работает на ХХ на холодном и полупрогретом двигателе, и глохнет на горячем ) первое, что приходит в голову ( исходя из опыта ) - это банальное переобогащение смеси ( из-за множества причин - начиная от однажды залитого ранее при попытке пуска двигателя -> много
бензы в масле до "съехавшего с катушек" ДМРВ, ну, и так далее... ). Прямое указание на это - дикое CO ( до 10% и более ) на прогретом двигателе. Советую проверить эту гипотезу всем, кто жалуется на подобные симптомы и у кого никак не могут найти причину этого в сервисах.
Удачи!
И ещё - как правило, неисправность модуля зажигания, приводящая именно к таким эффектам, достаточно легко диагностируется на слух, при наличии некоторого опыта... ;-) Предполагеатся, что работающие в сервисе диахносты должны таким опытом, все-таки, обладать... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)