Вопрос к специалистам - передние стойки убиты намертво, машину раскачивает и т.д. Необходима замена стоек или можно старые прокачать с ремкомплектом? (хочется приложить мин. затрат) Стойки вроде (не в курсе если честно) разборные. Машина 12-ка 2001 года. Нужно ли покупать новые сменные "картриджи"
или старые можно реанимировать. И вопрос кто может сделать и цена???
Мои запросы очень скромны))) Простой сток. Картриджи как раз рассматривал - но слышал щас сплошь брак идет и проще старые прокачать (мнение одного сервисмена)... Хотя в принципе я понимаю, что износ деталей дает о себе знать и не факт, что там есть чего реанимировать... Если у кого можно это
сделать+рулевые наконечники и развал...о цене думаю договоримся
Помимо стоек надо менять и опоры, не экономьте, купите норм стойки и опоры... Стойки в своё время на чирку ставил sachs, а опоры sevi. Был очень доволен и достаточно бюджетно получилось... Говорят, что ещё нормальные опоры asomi
Да, опоры без вариантов менять надо... Думаю с такой подвеской они убиты напрочь. Дело в том, что машину собираюсь держать не более полугода...так что лишние затраты в принципе ни к чему)))
Переберите стандарт, по затратам самый оптимальный вариант.
Цитата: От пользователя: Avto-bot
2001 года
там внутри уже ничего живого не осталось. Переборка соизмерима будет с полной заменой. Если
только самому перебирать и в запасе иметь пару разобранных потрохов. Тогда в самом деле недорого получится.
Думаю есть два варианта.
1. Ставить вкладыши, например каяба газ-масло. Но это уже недорого не получится. 1600 рублей за один вкладыш.
2. Покупать новый неразборный штатный
СААЗ. 1300 за одну стойку.
Мои запросы очень скромны))) Простой сток. Картриджи как раз рассматривал -
Если проблема с деньгами ,то лучше перебрать стойку, запчастей уйдёт на копейки, но.. потратишь время. Если проблема со временем и местом то конечно проще
замена вкладышей. Когда для себя решал аналогичную проблему то пошёл 1 способом. ( делал сам).
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Думаю
Штока 2 шт. - 400 р.
Клапана 2 шт - 200 р.
Шайбы 6 шт. - 150 р.
Пружины 2 шт. - 40 р.
Ремкомплект резинок 2 шт. - 150 р.
Масло - хз, но тоже не дорогое порядка 200 р.
* цены на ББ лето 2010
г.
Итого: 1140 р. всего запасных частей, это если там действительно все умерло, что маловероятно.
Далее купить ключ для разборки стоек 150 р., снять с машины\разобрать и собрать в обратном порядке.
Итого затраты на ребилд амортизаторов, если это делать своими силами, равны 1290
р.
Если отдавать делать "дяде" порядка 3000 р. комплект двух передних учитывая снятие\установку.
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2. Покупать новый неразборный штатный СААЗ. 1300 за одну стойку.
в магазе есть вкладыш СААЗ 510 руб/шт - или я чего-то путаю? Его прокачивать нужно как я понял со слов продавца.
Цитата: От пользователя: VizArk
проблема со временем и местом то конечно проще замена вкладышей
думаю, что этот вариант подойдет. В принципе с деньгами особых проблем нет, но руководствуясь здравым смыслом не очень хочется вкладывать в хорошую подвеску, чтобы потом
продать ее по цене стока...(машина у меня ненадолго)
СААЗ 510 руб/шт - или я чего-то путаю? Его прокачивать нужно как я понял со слов продавца.
Продавец имел ввиду не прокачку, а прогонку штока вверх - вниз, для удаления воздуха с нижней части катриджа ( вкладыша), после хранения в
горизонтальном положении - Это все без разборки и ремонта.
Цитата: От пользователя: Avto-bot
СААЗ 510 руб/шт
Рекомендую лучше Ницу (Ирбит), по цене примерно такие-же, но качество чуть получше.
Цитата: От пользователя: Avto-bot
разборные
стоят стойки или нет?
Нужно приподнять машину, что-б колесо повисло над землей, приподнять пыльник и смотреть гайку у штока. Если гайка есть - разборные, если завальцована заглушка вместо гайки - не разборные.
Продавец имел ввиду не прокачку, а прогонку штока вверх - вниз, для удаления воздуха с нижней части катриджа
Я просто вкладыш этот смотрел - там масла нет (покупается отдельно) Шток ходит свободно (примерно как на моей теперь) :-D
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Рекомендую лучше Ницу (Ирбит)
А где можно купить?
Цитата: От пользователя: Витаминыч
Нужно приподнять машину, что-б колесо повисло над землей, приподнять пыльник и смотреть гайку у штока.
Если гайка есть - разборные, если завальцована заглушка вместо гайки - не разборные.
Добрый день, новую тему не стал создавать,
Вопрос по подвеске приоры.
Можно купить не сток пружины и поставить их со сток стойками ? Хочу чтобы машина была чуток пониже, совсем чуть чуть, а не на пузе, и хочу увеличить устойчивость автомобиля.
Если так можно, какие
пружины посоветуете и где лучше покупать. Цена - качество так сказать...
хочу пружину чуток короче, и немного жосче стандартных, но не хочу пока ничего шаманить глобально с подвеской. Хочу устойчивости авто.
Где и какого производителя пружин покупать ? в спортлайне дороговато, да и нет
конкретно на приору, заводские резать не хочу...
на приору еще невстречал бочкообразных пружин нестандартных
на сайте "стингер шопа" есть целый комплект со стойками опорами и т.п.
Значит есть видимо пружины ? раз они комплектом с пружинами продают... Только вот где
найти отдельно пружины
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)