собственно, вопрос..
со старой акб титаном 2110 заводился до -20
поставил пару недель тюмень сибирь 530 (решил сэкономить на варте :-( ), заводилась тьфу-тьфу... вчера завелась токо после подогрева ДВС , содня возможности найти 220В не было..
вобщем, стартер плохо крутит (1-2 об.в
сек), на бк напряжение 11.7-11.8 при зажигании (после 30мин.погрева акб дома показал 12в), при запуске просядает до 7-8В.
в чем могет быть причина? акб керовый или стартер мозги парит..да, не знаю нормально нет, но после неудачной заводки запах небольшой "подпаленности" в районе за воздушным
фильтром, получается левее акб..
АКБ брал 3 недели назад! неужели так быстро сдох? если да-так понимаю гарантия на него должна остаться (в магазе год давали), тем боле что вчера должен был нормально зарядиться после пробега в 100 км по трассе... 8(
прогретый аккум после 100 верст в реж.зажигания по БК - 13.1В, по БК на холостых 14В без включенных потребителей, при печке, бл.фарах на 2000-3000 где-то 13.4-13.5, если много чо включить и до 13 упадет)))
блин, менять ругаться или не с акб дело?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)