21124
Вчера днем отключил автозапуск по температуре. Машина простояла порядка 6 часов и отказалась заводится с брелка. Завелась с 5-й попытки с ключа и после продувки.
Стоит новый аккум. Свечи, масло около 3 тыс. км. Поменяны все фильтры. При езде никаких отклонений, все работает
отлично. Ошибок естественно нет. Автозапуск по температуре тоже без проблем.
Но автозапуск не панацея, не говоря уж о перерасходе бензина. С карбюратором таких проблем не было.
Не, я конечно слышал, что 16-клапанники не очень заводятся, но чтобы так... ппц
Что еще смотреть? Куда
дальше копать? Может прошивка? Диагностика чем-то сможет помочь?
время прокрутки стартера при автозапуске не такое как с ключа-вот одна из проблем
Выставлено макисмально, но не в этом суть. Проблема вообще завести ее. Вот, например, сейчас я опять ее еле завел. Стояла на запуске по температуре, -20.
Не завелась ни разу, видимо из- за того, что датчик не то показывал - когда я проверил температуру с брелка, показывало -18, хотя реально -26. В результате машина простояла 4 часа, сама не заводилась и почти замерзла.
Масло в КПП не знаю какое, но видимо синтетика - ни разу еще не густело
сильно. Да все равно, когда вручную завожу, сцепление выжимаю.
Цитата: От пользователя: Sonc
у меня на 124-ке автозапуск как раз и был нужен чтобы машину не выстудить. На стандарной прошивке ниже -25 было бесполезно заводить.
Вот это похоже на
правду. Если реально проблема только в прошивке, кроме чип-тюнига ничего не поможет?
Цитата: От пользователя: Drive@sek_japan
Если авто долго стояло на морозе, не советую пробовать заводить с ключа, лучше самому дойти до авто, выжать сцепление и заводить как положено
Оно конечно так, но я и не говорю, что проблема в а\з. Проблема в том, что двигатель вообще никак не заводится, если сильно промерзнет. Или заводится очень хреново, как вот щас, например. Хреново это значит с энной попытки, с выжимом газа, после длительного прокручивания (15-20 сек)
кое-как схватывает, и жутко троит, а то и двоит, первую минуту работы. Я думаю, что исправный авто не должен так заводится, при такой несерьезной температуре.
м.б. температуру двигателя показало?
сигналка какая?
Да это тоже малозначимый факт. Вообще у меня А8, в ней нет температуры двигателя, только салон. А врет, скорее всего из-за солнца - датчик под стеклом, днем светит солнце прямо
на него вот он и завышает температуру. Ночью, кстати, точно показывает. Видимо даже зимнего солнца хватает для мизерного нагрева через стекло, чтобы на несколько градусов завышал.
Не, я конечно слышал, что 16-клапанники не очень заводятся, но чтобы так... ппц
124 мотор
масло шел хеликс 5в40
в минус 30
.. заводилась с 1 попытки .. где то секунду на 5-6 .. без автозапусков .. на второй раз прокрутить аккумулятора тупо не хватало , поэтому крутилось до победного :-) свечи убитые .. катушку одну постоянно заливало маслом ..
прошлую зиму на 10в40 (потому что жрало) в минус 33 не
завелось на дохлом акуме .. термопушка пропановая под пузо - завелась .. :-D дальше жило на автозапуске .. после 7-8 часов .. в минус 30 .. с ключа заводилась на дохлой батарейке на 10в40 с натугом, без выжима сцепления.. но с 1 попытки ..
щас мобил 5в40 .. нормальная батарейка ..
свечи поприличней .. катушки не заливает .. пока не жалуюсь ..
Настроить автозапуск.
В конце концов -30 у нас не каждый день ))
Автозапуск это как... человеку вместо лечения давать обезболивающее. Не очень удачный пример, но аналогия, надеюсь, понятна. Получается, что вместо поиска и
устранения причины неисправности, приходится бороться с ее последствиями.
Вот человек пишет
Цитата: От пользователя: SLC
в минус 30 .. заводилась с 1 попытки .. где то секунду на 5-6 .. без автозапусков
значит это возможно. Я считаю, что
так и должен работать исправный автомобиль. Осталось только найти причину, по которой у меня двигатель не работает надлежащим образом.
Вобщем записался на диагностику, есть у меня подозрения на ДМРВ. Вот и проверим его.
Цитата: От пользователя: SLC
щас
мобил 5в40 .. нормальная батарейка .. свечи поприличней .. катушки не заливает .. пока не жалуюсь ..
Все почти то же самое, только масло попроще, но тоже 5в40. Крутит даже очень бодро с невыжатым сцеплением. А вот результат далеко не такой.
Ну съездил на типа диагностику. Почему типа? Потому что я отдал 500 рублей фактически только за замер СО, все остальное это хмыканье с умным видом и попытки убедить меня что все ок, машина так и должна работать. "У тебя а\з есть? Есть! Ну дык и не парься тогда!"
Короче СО сильно зашкаливало,
там че-то порядка 5%. Сошлись на неисправном ДМРВ, уже купил, щас буду ставить.
Цитата: От пользователя: Дежурный по
Парни, у кого нормально сегодня завелись 21124.
отпишитесь у кого какие свечи стоят?
собираюсь у себя поменять, но выбор слишком велик ))
Слышал, что все от лукавого. АУ17ДВРМ и не заморачиваться.
Только с очень хорошим аккумулятором.
Как вы понимаете на холодной машине за 15 минут прогрева о заряде аккумулятора не может быть и речи. То есть автозапуск всю ночь подогревает машину и высасывает
аккумулятор.
Я видел несколько товарищей, у которых с утра еще теплая машина не могла крутнуть стартер :-D
Только с очень хорошим аккумулятором.
Как вы понимаете на холодной машине за 15 минут прогрева о заряде аккумулятора не может быть и речи. То есть автозапуск всю ночь подогревает машину и высасывает аккумулятор.
Я видел несколько
товарищей, у которых с утра еще теплая машина не могла крутнуть стартер
Нее, тут все ок. С зарядкой разбирался пару недель назад. Выявил все проблемы и устранил. Заряд даже на ХХ идет неплохой, порядка 14,2 в без нагрузки. А когда двиг не прогрет еще и обороты выше. Так что хватает.
По крайне мере при такой ситуации меня только а\з выручает.
ДМРВ щас только поставил. По бортовику расход воздуха уменьшился с 11,5 до около 10 кг/час. И расход топлива на ХХ с 0,8 до 0,7 л/ч.
Буду смотерть что дальше.
Пасиб! Щас это звучит уже как комплимент :-)
Вопрос тогда теоретический: что нагревает АКБ во время обычной эксплуатации? То есть не работа на ХХ, а во время езды. В частности при
езде по трассе в сильный мороз, когда потоком воздуха из под капота выдувает остатки тепла.
Вопрос тогда теоретический: что нагревает АКБ во время обычной эксплуатации? То есть не работа на ХХ, а во время езды. В частности при езде по трассе в сильный мороз, когда потоком воздуха из под капота выдувает остатки тепла.
ток
заряда видимо :-) А может он и не заряжается в таких страшных условиях, раз прогреться не может, не могу сказать.
Различные источники утверждают что зимой в морозы аккумулятор прогревается и начинает заряжаться примерно через час езды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)