Вот в этом и причина. У меня при температуре ниже 20 аккумулятор плохо крутит, при -30 не крутит вообще. Масло Shell Helix Ultra 5W40. Только из-за аккумулятора не заводится, так как когда
приношу из дома горячий аккумулятор, крутит и заводит с полоборота.
шелл 5в40 нх7 . До этого всегда лил шелл хеликс ультра 5в40.
HX7 полусинтетика 10-40. Думаю, опечатка и речь про HX8. Но и в этом случае отличия есть. Шелл говорит, что HX8 и Ultra - это разные масла. Хотя просто Ultra по
допускам похоже на HX8, а Ultra Extra - "покруче" . например BMW Longlife-04 вместо BMW Longlife-01 у предыдущих.
То что недавно изменился дизайн канистры, думаю заметили все.
оно и по запаху отличается... беру у крупного проверенного оптовика уже несколько лет... и пробег порядочный 140 т.км... и заводился всегда и движок чистый...
но
думамаю отказаться от этого масла!
во-1х:
Цитата: От пользователя: SCOOT
такую канистру подделать легче чем предыдущию.
не хочу ждать проблем...
во-2х: его теперь говорят москва разливает... она никогда и ничего для людей не делала....
имхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)