Добрый вечер. Помогите разобраться в проблемке - на холостых или езде на пониженой передаче указатель температуры двигателя в норме 90-92 , в пробках вентилятор срабатывает как обычно, а вот при более быстром движении не поднимается выше 70-75 градусов и тепло из печки идет немного прохлоадное.
Подскажите в чем может заключаться проблема и на что обратить внимание в первую очередь ? :-)
Видел я тут героя, который эту картонку выдирал стоя в пробке....а движок
кипит, красота
ставлю на термостат.
Вот честно скажу, ездил по городу с ней до -3-5 градусов. Ну не закипела, ни разу... А если очередная аномалия
. типа дождика в декабре. будет, не поленюсь. вытащу. Минутное это дело.
Вопрос ПОЧТИ по теме: ваз 21099i, утром(не сегодня) как обычно завел машину для прогрева (с автозапуска), позже вышел на улицу что бы поехать по делам. Услышал звук работающего вентилятора охлаждения, быстро посмотрел на температуру на приборке 70-75 градусов,открыл капот посмотрел на расширительный
бачок - уровень тосола в норме... Двиг еле теплый... И вот по сей день постоянно работает "карлсон" при включенном зажигании не зависимо от температуры двигателя... Датчик менял 3 раза, клему 2 раза. Чего делать не знаю!?а вот еще - вентилятор выключается только при убраном предохранителе...
Подскажите в чем может заключаться проблема и на что обратить внимание в первую очередь ? :-)
Обратите внимание на темп воздуха за бортом. :-) при -25 градусах при хорошем обдуве и чистеньком радиаторе охлаждения тяжеловастенько
обогреть там все внутри.
Цитата: От пользователя: In Feelings
на холостых или езде на пониженой передаче указатель температуры двигателя в норме 90-92
Это говорит что
Цитата: От пользователя: Valerich99
Термостат
исправен.
Цитата: От пользователя: K. Anton
Датчик менял 3 раза, клему 2 раза. Чего делать не знаю!?а вот еще - вентилятор выключается только при убраном предохранителе...
Все равно ничего не понимаю в этих схемах... Плюсы, минуты... Это то понятно, а вот где это реле включения вентилятора стоит так и не понял... Понял только еще то, что датчик темп.охлаждающей жидкости как то связан с СОпотенциометром... Может кто то разъяснит???
сегодня утром залип термостат на большой круг, температура при движении упала до 50, пипеац :-(
До работы добрался, загнал в тепло, попробую обстучать корпус, мб и восстановится, ну и естестно надо ставить картонку, на такие морозы, с частичным перекрытием радиатора.
Монтажный блок типа 17.3722:
1. 2. .................... 11. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9). :cool: просто поменяй местами с другой(рядом стоящей)!!!
указатель температуры двигателя в норме 90-92 , в пробках вентилятор срабатывает как обычно, а вот при более быстром движении не поднимается выше 70-75 градусов
да всё нормально, это же российский автопром, одеяло на движок, карторну к
радиатору, шумоизоляцию по кругу и будет как в Ташкенте :-p
по лету втыкнул термостат - просто так поменял - предыдущий устраивал вполне с кортонкой по зиме ))) так вот ... ни каких картонок не ставлю, температура не падает ниже 90, - раньше 72 ... тепло, - хоть
трасса, хоть пробки ... меньше 28 градусов - пока не тестил ...
21102 ...
По поводу постоянно работающего "карлсона", парни спасибо большое за советы и коментарии:-) сегодня заехал в один замечательный сервис(постоянно туда езжу если приспичит) мы там с диагностом всю машину перевернули...всё что можно перепроверили, даже ЭБУ снимали, но даже при снятом ЭБУ карлсон
продолжал работать. Реле это тоже проверяли - оно в исправности
И тогда вывод сам напросился... Монтажный блок!!! Снимая и ставя на место реле(всегда почему то думал что это предохранитель, поэтому и не понимал что мне про него говорили здесь) вентилятор как то через раз то срабатывал при
холодном двигателе, то нет-как положено ему. Видимо монтажный блок глюкнул, может контакты в нём окислились...
Теперь задача снять монтажный блок и почистить его внутри...
По поводу постоянно работающего "карлсона", парни спасибо большое за советы и коментарии:-) сегодня заехал в один замечательный сервис(постоянно туда езжу если приспичит) мы там с диагностом всю машину перевернули...всё что можно перепроверили, даже ЭБУ снимали, но даже при снятом ЭБУ карлсон
продолжал работать. Реле это тоже проверяли - оно в исправности
И тогда вывод сам напросился... Монтажный блок!!! Снимая и ставя на место реле(всегда почему то думал что это предохранитель, поэтому и не понимал что мне про него говорили здесь) вентилятор как то через раз то срабатывал при
холодном двигателе, то нет-как положено ему. Видимо монтажный блок глюкнул, может контакты в нём окислились...
Теперь задача снять монтажный блок и почистить его внутри...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)