Уважаемые автовладельцы, подскажите. Имеется машина ВАЗ 2109 настораживает компрессия в целиндрах 12-12-12-9,пробег 97000, в планах сдалать разкоксовку двиателя. Собственно вопрос в чем, если всю процедуру проделывать в гараже холодном то это не повлияет ли на результат разкоксовки?( ведьмашине как
минимум надо 12 часов постоять)
начать надо с регулировки клапанов, затем повторный замер и тогда уже можно будет раскоксовку залить с последующим замером компрессии , если непоможет то как минимум ремонт гбц
лей раскоксовку норм будет! в каждый целиндр по тюбику и в масло раскоксовку у которой в инструкции написано залить в масло проехать 70 км и паменять масло! лучше новое масло взять шел 5w40 серая конистра для ВАЗ самое оно
За советы конечно спасибо но никто так и не ответил на самый главный вопрос, если делать раскоксовку и что бы машина в холодном гараже стояла не повлият ли это на процесс?
дождись тепла или приурочь к замене масла
т.к. масло все равно менять и лучше с промывочкой
у меня в 3м меньше было "вытянули"
можешь в поиске глянуть(раскоксовка не панацея но)
Катя, сама что-ли будешь с машиной возиться? 8(
После раскоксовки надо сразу масло менять, в гараже есть условия? :-(
Ну и выяснить сначала стоит заморачиваться или нет
Цитата: От пользователя: Valerich99
Попробуй для начала в ,,больной,, цилиндр налить моторного масла (грамм 50) .....
и проверь ещё раз компрессию.
.....Выросла - проблемы с колечками (лей раскоксовку)
читай инструкцию тогда внимательно! когда свечи выкрутишь зальешь по тюбику раскаксовку в каждый целиндр, подожди 15-20 мин сними датчик модуля зажигания потом пусть выплевывает все из целиндров! тока слишком долго не крути стартером а то сгорит! можешь кстати тряпочку белую повесить потом
посмотришь че вышло из двиг. :-)
машина хорошая, до ума б.у. автомобиль все равно доводить нужно . просто руки прежнему владельцу бы оторвать по самое не балуйся что бы обращался с машиной по человечески, а не так на от**сь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)