Уважаемые господа!
У меня после потери верного коня началась ломка. Мне необходимо куда-то деть свою энергию. Но так как выхода этой дури не находится в голову лезут различного рода бредовые идеи. Сегодня за Racing Technology едут два экипажа в ралли-спринте, но для заявления в спринтовом
чемпе команды необходим третий. И тут внимание!!! В этом чемпе есть два класса в которые можно построить авто из того, что у нас есть…
И так, требования к классам:
«Спорт» - монопривод без ограничений.
«Абсолют» - вообще без ограничений.
Ну и немного бредовых
мыслей…
Имеем кузов от ЗАЗ 965. Плохо сохранившийся снаружи (коцки, вмятины, разбитые стекла, оторванные шильды), но очень даже живой внутри (мой дед все промазал и залепил пластелином).
Что мы можем…
Первый вариант: можем вживить в базу мотор о 2х литрах, на базе комплектующих от
АвтоВАЗа. Получим среднемоторную компоновку с идеальной развесовкой. База авто не велика, а колею мы всяко расширим – получится что-то на подобие картинга, только с кузовом, что должно хорошо сказаться на управлении в условиях закрученных спринтовых трасс. Единственное, что меня смущает, так это
задний привод. Я как-то не фанат…
Второй вариант: более дерзкий, более сложный, но выполнимый… Привезти с Попонии агрегаты с Целки ДжиТиФор… И уже строить полный привод! Но мотор по-прежнему оставить в базе!!!
Кто, что думает? Может эти мысли меня покинут, когда я сяду в кресло
штурмана, я даже на это надеюсь, но пока штырит не по децки!
Будет недоволен, я вчера часть наклейки с лобовухи
соскоблил скребком :-D
Цитата: От пользователя: V.Pаvlоv (RT)
к фор види
Так может с врыксы тогда какой-нибудь с карданами вместе? Казахи вроде в восьмер кроссовый вставляли, говорят ехало.
Думаю к тойотовскому мотору будет сложно найти комплектующие, так как
тоета, судя по всему забила на автоспорт.
Будет недоволен, я вчера часть наклейки с лобовухи соскоблил скребком
ну ты даешь... каг же таг? 8(
Цитата: От пользователя: wiesmann (RT)
Так может с врыксы тогда какой-нибудь с карданами вместе? Казахи вроде
в восьмер кроссовый вставляли, говорят ехало.
Думаю к тойотовскому мотору будет сложно найти комплектующие, так как тоета, судя по всему забила на автоспорт.
на ДжиТиФор запасных частей как грязи во Владике. врыкса это хорошо, но в этом случае я пока не представляю компановки
авто... либо мотор будет висеть за задней осью... а это не гуд, хотелось бы в базе.
потому и интересен вариант поперечного расположения ДВС. ;-)
Кто, что думает? Может эти мысли меня покинут, когда я сяду в кресло штурмана, я даже на это надеюсь, но пока штырит не по децки!
Думаю надо уточнить у техкомов, как проходить на этом чуде комиссию... Ну и бюджет таких переделок
сравним с тем, чтобы тупо найти кузов от восьмерки и запихать туда мотор о 2 литрах :-)
Артем, ты же понимаешь, что прикол именно в кузове горбатого запорожца. ;-)
А в спорт, а тем более в абсолют это чудо пролезит без проблем...
Тут больше вопросов касаемо компановки... я вот не знаю, сколько стоит
мотор+кпп+редуктор+кардан со Владика для GT-Four...
Если затраты на покупку комплектующих соизмерима с постройкой мотора в 100 тыров на базе ВАЗовского блока, то целесообразнее делать 4х4. ;-)
прикольно же будет, когда на старте в Пышме будет против Эвика Коровина Миши стартовать ЗАЗ
4х4? :-D
тогда лучше задний привод-потери на трансмиссии минимальны,получится как копия 911, только немного меньше, да и развесовка идеальная! ИМХО будет офигительный аппарат!!!! :-) очень
хотелось бы на таком прокатиться( обожаю заряженый задний привод)
бесспорно. я то за кипеж, просто обрисовал сомнительные моменты, которые, как мне кажется, могут возникнуть?
ну тут весь проект
сомнительный... но чешется... :-D
Цитата: От пользователя: одавод
тогда лучше задний привод-потери на трансмиссии минимальны,получится как копия 911, только немного меньше, да и развесовка идеальная! ИМХО будет офигительный аппарат!!!!
тоже верно, но
скорости не те, чтоб потери учитывать... да и моторилы от целки для ну пускай 900 кг, которые скорее всего получатся, будет достаточно... ;-) а 911 бывает и с полным приводом... ;-)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тупая тема.
ну куда уж нам... :-(
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мне не интересно.
можете покинуть...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тупая тема.
Конечно гораздо интереснее масло по баночкам разливать и спички в них вставлять :-D
Цитата: От пользователя: V.Pаvlоv (RT)
ну тут весь проект сомнительный... но чешется...
Слава, а ты придумал
как эту адскую мощь реализовывать? Возможно тупо пробуксовка появится на всех передачах :-D
Еще есть мнение, что 4х4 можно на нивовских агрегатах реализовать.
Конечно гораздо интереснее масло по баночкам разливать и спички в них вставлять
тихо! чё как в детском саду... ;-)
Цитата: От пользователя: wiesmann (RT)
Слава, а ты придумал как эту адскую мощь
реализовывать?
вот кстати да! возможно сам мотор и не понадобится... поставить что-то попроще... но это уже частности...
Цитата: От пользователя: wiesmann (RT)
Еще есть мнение, что 4х4 можно на нивовских агрегатах реализовать.
нельзя смотри
рисунки... ты не забывай, что в ЗАЗе еще и места нет...
С субаровскими агрегатами интерсный проект, но не хочу я мотор выносить за базу, да и есть мнение, что он не влезет...
Вот на ВАЗовских комплектующих уже все придумано, чертежи изготовлены дело за малым... Но меня не
отпускает мысыль о 4х4... :-(
Слава, а ты придумал как эту адскую мощь реализовывать
+1
350-сильный заднеприводный запор в дрэге
выезжает за 200 км в час на финише... как на этом чуде ездить и поворачивать зимой - непонятно.
З.Ы. ИМХО, хватит мотора 1.6 вазовского атмосферного доработанного лошадей до 150-160 для спринтов... Удельная мощность будет очень высокой
350-сильный заднеприводный запор в дрэге выезжает за 200 км в час на финише... как на этом чуде ездить и поворачивать зимой - непонятно.
Артем, ты то хоть внимательно читай...
если строить на агрегатах от целки или эвика, то
только 4х4. :ultra:
если строить монопривод, то хватит и ВАЗовских агрегатов. ;-)
Пока сижу и размышляю над бюджетом...
нужно взвесить все за и против...
надеюсь, что мне помочь кто-нибудь сможет...
Нужны ценники на перечисленные запасные части от целки,
чтоб хоть примерно прикинуть, на что расчитывать... :-)
да вообще еще не решился... :-D
но вот думаю, что если и решаться, то максимальную комплектуху... :mad:
может пойдем по простому пути... заднеприводного авто...
я вот
сижу и вспоминаю, что при посадке в ЗАЗ левым плечем упирался в центральную стойку... рулить не удобно... это не проблема седло поцентру... макларен ипать... :-D
при моем росте 187... отодвинув максимально назад сидение можно освободить место для редуктора, сдвинув педальный узел тоже в
сторону кормы... мля... во меня прет... :mad::-D
у меня вообще 196, но в горбатом у брата катался,передние сиденья снимали нахрен,на педали удобно жать но вот руль далековато :-D
а так то идея неплохая
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)