Добрый день, форумчане!
Подскажи, пжл, где купить резистор отопителя на ВАЗ 21124, печка 1-2-3-4.
Объездил уже несколько автомагазинов - нигде нет!
Проблема в том, что печка работает только на 4-ой скорости)))))
ну и правильно
вент. работает всегда (при полном напруге) как на 4 скорости...
резистор эти скорости понижает...3...2...1....уменьшая напряжение...
что необычного...??
Продолжение темы:
скажите резистор отопителя и реостат отопителя - это одно и тоже?!
Просто вчера в магазине меня уверяли, что эта приблуда называется реостат, но на всех форумах ее почему то называют резистор)))))
И еще мне сказали, что нужен 3-х контактный, но почему не 4-х?!
Ведь в печке 4 положения...или это совсем из другой оперы?!
Фотку попробую найти в инете....
скажите резистор отопителя и реостат отопителя - это одно и тоже?!
Просто вчера в магазине меня уверяли, что эта приблуда называется реостат, но на всех форумах ее почему то называют резистор)))))
И еще мне сказали, что нужен 3-х
контактный, но почему не 4-х?!
Ведь в печке 4 положения...или это совсем из другой оперы?!
Фотку попробую найти в инете....
реостат - это мощьный переменный резистор. эта запчасть называется "резистор добавочный", продавцы пускай мозги в сортир смоют свои!!! конткта -4.
4й- выход. 1 - 1й вход. 2 - 2й вход. 3 - 3й вход.
4я скорость напрямую - резистор не влияет. с переключателя 1-3 скорость идут на 1-3 й контакт резистора, а 4я на реле которое напрямую + подает на мотор. Тыб уж давно схему посмарел. Этож електрика, чо форумы то курить, глянул и сам все
понял...
Приподниму тему.
А что, если печка работает на всех скоростях, но вместо первой скорости вентилятор включается на максимальную (т.е. 3-ю скорость)? Вторая и третья скорости работают исправно. Блок управления отопителем работает (ставил заведомо исправный). Как в резисторе мог замкнуться
контакт первой скорости напрямую?
3 раза - это уже слишком, проблема, наверное, не в нем, а в его обдуве...
Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят.
Возможны два варианта:
1.купить
очередной резистор
2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора http://silich.ru/argest.html.
Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько
хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя.
Схема классического управления с резистором вот:
А с электронным аналогом вот:
Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода
- не проблема:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)