В общем беда такая, при повороте ключа зажигания, если горит лампа салона, она тухнет и панель приборов горит очень слабо, на дальнейший поворот естественно не реагирует, аккумулятор свеже заряжен.
Грешил на "массу" так как буквально вчера оторвался контакт который шел на кузов, сегодня
заменил новым проводом, заметил, что вокруг шпильки на которую накручивается гайка для зажима все в грунтовке, как смог почистил, все прикрутил. Толку 0, ключ поворачиваешь и панель приборов горит еле еле.
Напряжения на аккумуляторе показывает 12,8В понимаю что маловато, но не настолько, что
бы не хватало запустить двигатель.
Мб какая нить релюха наелась или еще что?
В общем готов слушать любые советы комментарии, буду благодарен ;-)
Я так понял зажигание включается но не включается стартер?
Проверьте пробником или лампочкой приходит ли плюс на красный проводок на стартер. Точнее на втягивающее реле стартера.
Но симптомы вами описаные говорят что акум разряжен.
Хм...а может быть он разряжен если простоял всю ночь заряжаемый орионом? С утра желтый диод горел(напряжение), красный очень редко загорался (красный сигнализирует о подачи тока на аккум).
Да зажигание включается, но явно напруги в сети нет, хотя аккум все же 12,8 показывает, на горение
лампочек в щитке должно хватать как минимум.
Насчет красного проводка попробую пошевелить, потому что я его сдергивал и пытался замкнуть отверткой гайки на стартере, что кстати не привело к успеху.
Мб это все таки плохой контакт с кузовом и поэтому мало напряжения в сети? Куда можно еще
прикрутить попробовать?
По крайней мере на 2110 при разряженном аккуме было бы слышно "Тр-р-р-р"... (звук втягивающего)
Раз звука нет, а свет притухает, то, возможно втягивающее срабатывает (напряжение нормальное), но по какой-то причине эл.двиг. стартера не крутится...
Может щётки, может (на 2110)
магниты отвалились и заклинили ротор стартера...
Смотреть надо стартер. На вашем месте я бы снял и проверил как он крутится на ХХ. Ибо он снимается быстро, а для проверки нужен всего 1 провод(да и не очень толстый т.к. на ХХ без нагрузки) и отвертка
Он вообще гаснет, хотя стоит в люстре салона диод и тока ему надо оооочень мало.
Так, а как проверить стартер? Как снять понятно :-) дальнейшие действия подскажи пожалуйста.
Стартер буду смотреть.
Замок врятли, я ни капли не усердствовал когда поворачивал, не срабатывает отпускаю тут же и все.
И все вопрос вот в чем, когда я ключ поворачиваю не пытаясь заводить, приборы горят очень
слабо, практически не видно. И тут вины стартера точно нет.
Мб еще предположения будут?
скорей всего!!!!!! а лутьше купи замок в зборе т.к отдельные они ватные... я когда то устал их покупать.... пока сам замок ненаелся купил в зборе и нет проблем.
У меня 07 начинается блин что вроде твоего. Но стартер крутит покае ещё. А залипания стартера небыло перед этой бедой(У меня на залипании такой косяк был) ??? С дохлого аккума например заводил ???
Да было дело, как раз за день до этого аккум сдох, я его и понес заряжать.
А после начал ставить и отвалилась мама, я ее
распустил и вокруг шпильки намотал. Завелся нормально.Вечером унес аккум заряжать, с утра поставил и вот такая вата. Думал маму поменяю и все, а тут хз че налось.
Ну это и уже понятно, лучше вообще литолом, что бы проводимость была выше и коррозии не подвергался контакт.
Но это не меняет сути дела и без этого должно нормально проводить, куда еще копать? :-)
А как горят габариты? Если ручку поворотников потянуть на себя как начинает гореть дальний свет? (ярко или кое как или никак?). Если горят ярко, то с массой порядок. Можно предположить, что в монтажном блоке плохой контакт. Для начала подергать\покрутить предохранители, пошевелить фишки,
подключаемые к мон.блоку, Глянуть контакт на генераторе.
вокруг шпильки на которую накручивается гайка для зажима все в грунтовке
там и не должно быть контакта. Контакт должен быть между гайкой и колечком в которое провод зажат, а гайка уже через резьбу..
ЗУ мертвое имхо. Все
симптому разряженого акб. плафон один мало потребляет вот и горит, а когда при включении зажигания потребителей прибавляется - тужнет.
Я тоже заподозрил уже, оно ведь сука новое, только купил пару месяцев как :-(
Щас поставил на зарядку другим устройством.
Потому что когда завести пытаюсь реле только так щелкает.
В общем так поставил заведомо работающий аккумулятор.
При повороте ключа слышны щелки, подряд очень быстро(стартер признаков жизни не подает).
При подключении клеммы слышно как реле какое то щелкает.
При замыкании стартера ключом, опять какое то реле щелкает, но стартер не
крутится (замыкал при снятом красном и повернутом ключе в замке зажигания).
Кто диагноз поставит?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)