Уважаемы форумчане подскажите по ситуации! Попал в небольшое дтп, машина ваз 2106, крыша пошла волнами или вмятинами, стойки с виду не повело, краска на крыше цела (не перевертыш). Крышу переваривать не хотелось бы. Интересуют способы варианты попробовать вытянуть самому в тыр нете искал ни чего
подходящего не нашел. Живу не в Екб и приехать возможности нет хоть и машина на ходу. Как вариант где то достать такие присоски которыми переносят большие стекловые панели и попытатся ими выправить(мож бред конечно строго не судите). Выскажите варианты способы решение даной проблемы !!!
Только давайте без юмора мне щас вообще не до смеха, машина не в хлам менять или править капот, решетку радиатора, слегка перед тянуть, ланжероны целы не опухли. в сервисы еще не обращался!
Смотря куда был удар.
Если складки на крыше от лобового удара, выдергивают лонжерон (ы), до тех пор, пока складки не исчезнут, паралельно замеряя контрольные точки.
Править " волны"
кувалдами, молотками, присосками не получится, будет только хуже.
Удар был лобовой со смещением больше в переднию правую область. И на крыше эти складки(волны) больше с правой стороны, на левой только одна и не большая. Крыша у классики разве плоская? помоему у 9, 99 какраз, а у классики она немного выпуклая всетаки
Снимаешь бампер, вместо крепления бампера колхозишь крюк под болты, хорошенько протягиваешь , за крюк цепляешь трос ( 10-12мм), второй конец троса фиксируешь на массивном крепком предмете ( дерево например, точно по
уровню лонжерона), включаешь заднюю передачу, с разгона 2-3м, рывками несколько раз дергаешь лонжерон, смотри за складками.
Крыша, двери, стойки все встанет на место.
З.Ы. "клин клином" вышибают.
Снимаешь бампер, вместо крепления бампера колхозишь крюк под болты, хорошенько протягиваешь , за крюк цепляешь трос ( 10-12мм), второй конец троса фиксируешь на массивном крепком предмете ( дерево например, точно по уровню лонжерона), включаешь
заднюю передачу, с разгона 2-3м, рывками несколько раз дергаешь лонжерон, смотри за складками.
Крыша, двери, стойки все встанет на место.
З.Ы. "клин клином" вышибают.
Есть шанс, что разойдутся сварные швы. Как бы после такого "ремонта" не пришлось отдавать втрое больше в
сервисе :bs:
Цитата: От пользователя: сеня в@ленок
таджики только так и правят машины
Работал с узбеками в сервисе (не таджики но всё же:-D )
Никто и никогда об дерево тросом не вытягивал. Всё по цивильному домкратами и цепями. Ох, помню, намучились с
УАЗом 469 и его лонжероном :-)
замечание приняты, на досуге полистаю орфографический словарь ;-)
Цитата: От пользователя: Витаминыч
За руководство к действию отдельное вам спасибо! :super:
Если
не найду квалифицированного жестяньщика метод опробую!
Ну а с дверями вроде все ок(по кузову не шкрябают). Единственное опасаюсь за кпп при рывках?
Смысл есть т.к авто 04 года, не гнилой, пробег 30 с копейками, дрыга уверено дышит, как бы в утиль думается время еще не пришло.
Дааа, за швы побаиваюсь всяко может быть.
А всервисах где тянут кузов
пользуются в основном: домкратами и цепями? Или есть еще приспособы, устройства которые правельно и без вреда вытянут кузов?
Машина щас как бы на консервации в гаржэ не отапливаемом.
Ну и вот что я сделал после 2х месячного простоя, завел прогрел, выкрутил свечи, залил в каждый цилиндр масло примерно по 20г, в ручную коленвал прокрутил и обратно свечи ввернул, заткнул воздухозаборник и выхлоп. Или всетаки надо
приходить заводить раз в 2 месяца?
А всервисах где тянут кузов пользуются в основном: домкратами и цепями?
В сервисах пользуются стапелями. Зажимают в него машину и домкратами вытягивают. Если денег нет на нормальный ремонт, то
Цитата: От пользователя: Витаминыч
подсказал правильный способ. Единственное, таким образом можно только очень приблизительно поставить все на место, все равно потом надо будет точки выводить .
Цитата: От пользователя: Tosse
Есть шанс, что
разойдутся сварные швы.
Есть шанс, что с дури можно и хрен сломать :-D
Ниче с ними не будет.
Снимаешь бампер, вместо крепления бампера колхозишь крюк под болты,
хорошенько протягиваешь , за крюк цепляешь трос ( 10-12мм), второй конец троса фиксируешь на массивном крепком предмете ( дерево например, точно по уровню лонжерона),
включаешь заднюю передачу, с разгона 2-3м, рывками несколько раз дергаешь лонжерон, смотри за складками.
Крыша, двери, стойки
все встанет на место.
З.Ы. "клин клином" вышибают.
Я так шестерку после лобового выправил даже и ездил ничего не меняя пока не
продал)))) только капот поменять пришлось))) :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)