Имеем в арсенале приору новую, проклеиваю в эти выходные, думал поставить сидения UNP, заехал в спортлайн, посидел - Кетай какой то откровенный. Удобнее конечно чем стоковые кресла, но не стоит того...
Что еще сделать полезного и
грамотного ? Синии писалки желтые брызговики, опустить и т.п. не предлагать. Хочу разумных советов :-)
зайди на профильный форум и посмотри, там бывают интелесные вещи
но приора это не зубило и простор для творчества меньше и дороже
не будешь же ты карпетом все перетягивать :-)
По теме - ничо не делал, летом некогда и лень было, щас холодно (гаража нету). А, вру, защиту поставил, мне так спокойнее. Доберусь до теплого гаража - двери передние
"лечить" буду :-).
Приоровский опорный ролик сделан на однорядном подшипнике и сделан хреново. Ловиш клин, перегрев, разрушение ролика и встреча клавпнов при абсолютно целом ремне задолго до его замены.
Идеально подходит ролик от
21124-го движка с добавлением дистанционной шайбы.
Это как? То есть это случайное событие или надо что-то сделать?
Случайное.
Не зависит ни от пробега, ни от стиля вождения.
Поэтому услышав лишний звук из-под капота лучше прекратить движение и заглушить движок - дешевле
выйдет.
ну разве
что маршрутник побогаче родного поставить
какие плюсы получу по сравнению со штатным ?
Тут в атлантике сказали, что есть какой то специалист у них, который перешивает весь салон и сидения становятся с боковой поддержкой и т.п. Причем в поддержку реально вставляют дугу а не просто паралон.
Не мешать машине работать, расслабиться и получать удовольствие :-)
Цитата: От пользователя: Sonc
Свечки махнуть на зимние.
Плохой совет. Ничего лучше родных АУ17ДМРВ еще не
придумано. Ставил трехконтактные NGK - и не завелся в первый же мороз. Вернул родные и больше не экспериментировал. С родными до -35 заводилась, без прогрева и лишних фокусов.
Цитата: От пользователя: Sonc
Борт-комп по желанию.
Нафиг не нужная штука. Того,
что уже стоит более чем достаточно.
Цитата: От пользователя: Sonc
Идеально подходит ролик от 21124-го движка с добавлением дистанционной шайбы.
О, сколько страшных сказок наслушался я от сервисменов, желающих поменять мне ремень! :-) По факту - рвет ремень
или от тупизны водителя (заводят волоком в -35) или от диких перегазовок с бросками сцепления.
Я отъездил 76тыщ, на 76-ой сдуру поменял ремень. Когда его сняли - сервисмены долго качали головами - состояние было "как новый".
PS: если бабки жгут карман - отложите на новую
машину. Я так и сделал :-)
По факту - рвет ремень или от тупизны водителя (заводят волоком в -35) или от диких перегазовок с бросками сцепления.
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)
Если чо, рвет его, как правило, от заклинившей помпы или от
разрушившегося ролика. Если есть желание, могу устроить экскурсию.
ЗЫ Никому не навязываем поменять ремень на приоре :-D
яб на твоем месте проклеел салон,поставил музыку, вебасто, всю подвеску нах( как забрякает) и сразу усилил рычагами,подрамник,распорки! ,стойки харошие,
по поводу матора! взять книгу каторая шла с ней,там есть карта т.о. и вот по ней жоский кантроль слесарей на т.о. пока не кончится
гарантия!
как кончяется гарантия, сразу обьяву сюда ,и на башню её!
Треугольники, прокачать стойки (если родные на приорах - такое же г... как на предыдущих тазах), сход-развал
Цитата: От пользователя: Михал Борисыч
2. бряканье салона - лечится
проклейкой как я понял.
Все верно
Цитата: От пользователя: Михал Борисыч
3. не самые качетсвенные тормоза
Поменять колодки, если эффект не устроит, то забить и знать, что тормоза у тебя тут хуже, чем на субару) Более интересные тормоза, чем у тебя сейчас
выйдут тебе в районе 25 рублей...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)