Сегодня купил новый аккум, тюменский медведь, 55 а\ч. При контрольных замерах для постановки на гарантию, выявили низкий уровень напряжения в сети - 13,2 в на холостых без нагрузки. Меряли какой-то хитрой приспособой, видимо нагрузочной вилкой.
Но при измерениях самостоятельно разными
тестерами напряжение всегда не меньше 14 в. Мерял как-минимум 5-ю разными приборами, всегда все ок. При максимальной нагрузке не ниже 13,2 в.
Вопросы. Каким образом меряют напряжение нагрузочной вилкой? В режиме зарядки АКБ она работает как вольтметр или под нагрузкой? Есть ли реально
проблемы в сети или их прибор работает некорректно?
В магазине отказываются давать гарантию.
13.8 обычно
пол вольта легко съедает плохой контакт
зачисти соединения и протяни все
ну и напругу промеряй непосредственно на генераторе
Так я-то сам не меньше и намеряю. Хоть на генераторе, хоть на АКБ. Вее
протянуто.
Суть в том, что в магазине меряют напряжение нагрузочной вилкой. А насколько это правильно я не понимаю, сотрудник, который меряет, говорит что сам ничего не понимает, но "у всех там меряю и всегда все ок было, а у тебя проблемы с зарядкой".
Если мерить цешкой, то есть
без нагрузки, напряжение порядка 14 без нагрузки
нагрузочной вилкой мерят напругу на отдельно стоящем акуме
без нагрузки и под нагрузкой..
а чего вы там намеряли при работающем генераторе - качество работы генератора разве что..
то есть, если я првильно все
понял, напряжение в бортсети авто можно измерить только обычным вольтметром, а никак не нагрузочной вилкой?
Следовательно продавец, который "неэлектрик", просто неправильно делает замеры и необоснованно отказывает мне в постановке на гарантию?
В магазине замеры всегда производятся на АКБ, а не на автомобиле. Что это за магазин такой у вас
Н. Тагил, маг. Подвальчик :-) обычно претензий нет, но тут как-то мне не понравилось такое отношение.
Замеры провели
на АКБ, показало 12,7. Это в момент продажи. Тут все ок. Но сказали подъехать с установленным аккумом для проверки бортсети и вот намеряли такое своей вилкой.
без нагрузки 12,6В допустим
и под
нагрузкой - не меньше 10В
нормальные параметры для свежего акума из магаза
чегоо?? новый аккум должен быть заряжен!!
Цитата: От пользователя: H.A.J.
гарантия на аккуму ... ни чо с ней не будет, если самому не накосячить ...
я так понимаю у этого магаза следующая политика: Они при продаже сморят в каких условиях их акб будет работать, чтоб сразу отсекать будущие приходы покупателя обратно. Я вот покупал в мире акмулятроф на
гагарина дак мне эту гарантию дали и все. А отсекли уж потом когда в сервис приехал. Кстати не зря отсекли, у мя действительно недозаряд был.
вообще не понимаю, даж если 13,2 это недозаряд, то от него же серно не испортится акб. Понимаю, еслиб у вас гена 16В выдавал, тогда ясен пень никакой
гарантии. И то гена ведь может потом испортится и начать выдавать 16В так ,что смареть машину правильнее все таки при обращении, а не при продаже. (понимаю, что гена так не ломается, просто пример привел)
зы. вилка создаёт нагрузку примерно как стартер на двухлитровом двигателе.
Ребята, не забывайте, что все приборы, которыми производят "официальные" замеры должны быть поверены и дата поверки не должна быть просрочена иначе это все фигня!
При контрольных замерах для постановки на гарантию, выявили низкий уровень напряжения в сети - 13,2 в на холостых без нагрузки.
А что, больше никто не понимает физику процесса?
Цитата: От пользователя: Эл.Маsтеr™
Нагрузочной вилкой мерить АКБ на заведенной машине это нонсес....
Генератор то хоть не убили такими замерами?
Разве не видно, что, в данном случае, генератору приходится питать и нагрузочную вилку и ЗАРЯЖАТЬ аккумулятор
и питать всю электрику автомобиля...
Ни о каком измерении аккумулятора тут речи не идёт а генератор может не выдержать такого издевательства...
Все в порядке, гарантию дали. Все-таки не лишнее - от кз банки никто не затрахован, а так хоть зиму можно будет пережить.
Когда второй раз приехал и общался с этим... ээ.. "замерщиком" просто ужаснулся. Неужели есть люди, которые не умеют пользоваться обычным мультиметром? Смотрит на меня и
спрашивает - как мерять-то, что тут надо включить? Это уже после того как я убедил его, что нагр. вилкой мы не измерим напряжение правильно.
Короче, "Шарик, ты балбес", по другому не сказать. Да и сам че-то затупил.
А то что
Цитата: От пользователя: Тазиковод
зы.
вилка создаёт нагрузку примерно как стартер на двухлитровом двигателе.
я не знал, что он закрытый акб купил. А вообще
тебе для общего развития полезно такие факты знать:
Цитата:От пользователя: Тазиковод
степень заряженности, при условии, что акб
исправен,
смотриться ТОЛЬКО по
плотности
никто не говорит,что он купил закрытый акум
как мерять плотность у необслуживаемого акума?????
если акум необслуживаемый - каким образом замерять степень заряженности????
а если под руками ареометра нет, зато есть мультиметр
тоже не сканает?
а если под руками ареометра нет, зато есть мультиметр
это разное а не то что одно лучше другово мериет. На практике, естествено, если на одном напруга 13, а на другом 10 то скорее всего 1й живее и заряженнее, этои без ареометра
ясно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)