Добрый вечер. Имеется автомобиль ВАЗ 21063. Пробег 90000.
Около 4-5 ткм назад было очередное обычное ТО двигателя (карбюратор, зажигание, клапана и т.п.)
После этого в течение нескольких недель постепенно стали падать обороты холостого хода (такое бывало и раньше, но не
так выражено).
По мере падения оборотов я увеличивал их выкручиванием винта, который смотрит прямо (количества?). Второй винт (который смотрит криво - качества?) завернут до упора.
Через несколько недель прямой винт стал полностью вывернутым, обороты продолжали потихоньку падать.
Некоторое время я ездил на маленьких оборотах ХХ, потом они упали еще больше, машина стала подрагивать от низких оборотах. Выделить время на поездку в сервис я не смог и стал ездит с чуть-чуть вытянутым подсосом (около 500-600 оборотов на ХХ).
Еще через какое-то время машина перестала
ехать, стала не держать даже обороты с подсосом, разгоняться с рывками, упала мощность (стал глохнуть на рыхлом снегу даже с подсосом). Потом это само прошло на 2 дня, потом появилось снова и уже не проходит.
С нетерпением и надеждой жду Ваших советов и мыслей, ибо сервисов, которые
занимаются карбовыми классиками я могу завтра и не найти. (((
1. Свечи свежие, им не больше 2 месяцев.
2. При снятии крышки воздушного фильтра (его я менял неделю назад) выяснилось, что наружная сторона фильтра стала полностью черной от копоти.
3. Искра от
центрального провода вроде бы хорошая, синяя, без пропусков.
Да, вот что я планирую пытаться делать завтра с утра (спасибо за советфы Роману 004):
1. Смена топливного фильтра, хотя он достаточно свежий (около 5 км) и по виду чистый.
2. Набрызгать очиститель карбюратора.
Что сделал сегодня:
1. Поставил бесконтактную СЗ
2. Поменял фильтры (топливный и воздушный)
3. Побрызгал в камеры карбюратора брызгалкой-чистилкой, подождал, завел, погрел, повторил.
Итог: ничего не помогло. Холостого хода так и нет, тупит, не держит обороты даже на
подсосе, глохнет.
Вывод: теперь ясно, что дело в карбюраторе. В понедельник буду искать, куда потащить после работы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)