Сначала крутил пару раз по 15-20 сек. Ниодной вспышки. Потом кипятком облил коллектор. И завел :-). Вот только не черевато лиэто последствиями. И Спасибо доброму человеку который меня этому трюку нучил....
Ну, вот я тоже о последствиях задумался... Типа, резкий перепад температур на корпусе в такой мороз, это-ж напряжение... а не лопнет в конце-концов че нибудь ?
AlexZ_ в чем-то согласен, сам в воскресенье кипяточком бензонасос и патрубки отмачивал :-) лед там и каша... так одного не хватило тепленького, пока второй грел, первый "замерз" :-)
Надо просто сразу два чайника - один тпелый, другой горячий :-)
Да и коллектор могет как ромашка раскрыться, все-таки перепад нехилый...
Один мужик в -45 спустившее колесо менял - так у него 2 болта сломались от такого мороза...(на севере дело было).
Металл на морозе очень хрупкий становится.
А я совю 093к сегодня не завел... неделю стояла на стоянке, мерзла бедная - вот и сел акумулятор. Хвтило ровно 2 раза провернуть. Стояночники с фантомасом даже не помогли. У них какой-то супер бренд фантомас - подключается к клемам, в течении 1-2 мин заряжает акум, потом я с акума завожусь... Блин,
даже детонация была, все уже почти схватит - и не хватает мощи акума чтоты еще раз провернуть. Такая фигня...
В общем оставил им акум заряжаться и пошел домой...
А у меня вот стояла с пятницы а я согрел коллектор и все :-) а то что железо на -45 ломается это я итак знаю сам на севере вырос)))) Коньки от ботинок отлетали)))))
кстати проблемка с аккумулятором у меня возникла следующая...
аккумулятор утром прошлого дня снял с подзярядки и весь день на нем проездил (практически не заглушая)
вечером снял и отнес в будку на стоянке (там тепло)
утром пришел.. поставил на место.. один раз вжик (примерно 10
сек ) и аккум сдох... и больше не крутит.... по идее не мог же он так быстро разрядиться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)