Машинка Ваз 2110 2005 года рождения, двигатель шестнадчик. Пока нет не средств не времени ехать на диагностику решил погодать не кофейной гуще))). Вообщем проблема началась еще с месяц назад, машинка заглохла при трогании на перекрестке, не предал этому значения, поскольку решил что включл третью
вместо первой, после того как это повторилось еще пару раз задумался, но на диагностику опять не поехал))) На прошлой неделе случилось следующее: после того как машина постояла больше суток и наступило тепло, завел машину и пока очищил снег понял что она заглохла, завелась с первого раза, после
непродолжительной работы снова заглохла, после чего я больше не стал гонять ее на холостых сел и поехал, проблем в этот день больше небыло. Вчера случилось следующее: при езде на второй передаче произошел рывок (провал), затем еще один и после машина прямо на ходу заглохла, причем заводиться
отказывалась, постояв минут семь завелаь. Загорелся джеки чан. Возвращаясь домой с работы ситуация повторилась. При этом слышно при заводе что бензананос качает.
Вообщем вот такая вот загадка. Грешу на бензанасос, либо наелся, либо фильтра забились. Ну может еще катушка, хотя мне кажется при
езде из за катушки дерганий бы небыло.
Понимаю конечно что надо ехать на диагностику, но может кто сталкивался с подобным и подскажет на что мне расчитывать и какую сумму готовить)))
надо в сервис ехать, смотреть реле БН и систему зажигания, наличие искры, я так понял по симптомам тут хрен чего определят, оно и понятно, я вот тоже компы на расстоянии не лечу, сам недавно прилип, смотрел все датчики, систему впрыска топлива и т.д., оказалось модуль зажигания прогорел изнутри и
коротил, на диагностику пригонял - искра есть ,в пути коротнуло - нет искры.
А началось все вообще с того, что машина рывками разгонялась, тоже грешил на датчики, а вот видемо это МЗ так коротил потихоньку.
Ну единственное что меня радует в этой ситуации это что Джеки чан загорелся, значит примерно неисправность определить можно будет, хотябы узнать в какую сторону копать)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)