Ваз-21102, 2002 года.
Вчера ехал из Нижнего Тагила, при обгоне со стороны двигателя раздался хлопок, громкий такой хороший, напоминающий хлопок шины когда ее забартовывают и на начинают накачивать. Остановился думал колесо, не все целое. Кстати произошло на скорости 140 км\ч. Поехал дальше со
скоростью 90. въехав в город и встав в пробку услышал что со стороны двигателя идет постороний звук, описать не могу. Когда заглянул под капот звук шел со стороны ремня грм... но ремень целый и на месте, кстати звук слышно еле в салоне четче. Забил до утра. Сегодня утром машина не хотела заводиться
с автозапуска, крутила допобедного, сам тоже долго крутил завелась. Сейчас простояв у работы тоже не хотела до последнего заводиться. Но в итоге завелась звук идет. Может у кого такое было? Что это может быть? Едет машина нормально, единственно бывает глохнет при сбрасывании газа либо опускает
обороты до 500-600 и на них держится, подгазуешь и они снова выравниваются. А ну и было что при нажатии на тормоз глохла. :-(
Хлопок - это возможно хлопок топлива во впускнолм коллекторе . Во время хлопка могло вынести резиновую заглушку или сорвать какой-нибудь шланг ( у меня на машине газ - так и происходило ) . После этого вы слышите "какой-то шипящий/свистящий звук" - это подсос неучтенного датчиком ДМРВ воздуха в
коллектор , из-за этого и просадка оборотов на ХХ и затрудненный запуск двигателя - смесь слишком бедная .
Хлопок - это возможно хлопок топлива во впускнолм коллекторе . Во время хлопка могло вынести резиновую заглушку или сорвать какой-нибудь шланг ( у меня на машине газ - так и происходило ) . После этого вы слышите "какой-то шипящий/свистящий звук" -
это подсос неучтенного датчиком ДМРВ воздуха в коллектор , из-за этого и просадка оборотов на ХХ и затрудненный запуск двигателя - смесь слишком бедная .
В рунете пишут что у машин на газу это нормальное явление хлопки. а вот про бензин не слова.. единственное где про карбюраторный видел. а про инжектор ничего.
у меня на 14-й было так, я разогнался до 1*0км услышал, визг из под капота, сбросил скорость, звук пропал и больше не досаждал но появились шумы со стороны ГРМ... через буквально 2 недели возле "Гуливера" на сибирке заглушил двигатель и больше нормально завестись не смог... сначала чтото шумело
потом засвистело и машина заводясь глохла или работала но с диким свистом и вонью резины... думал ГРМ, а оказалось что сорвало подшипник генератора и из-за частой ездни ему пришел окончательный конец) самое обидное что генератор был новый и похоже случилась беда из-за сильной его натуги в сервисе...
а может брак
На ресивере есть два штуцера отбора вакуума.
Один был для переключения рециркуляции, второй х.з. для чего.
Если рециркуляции нет, то обе пипеи должны быть заглушены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)