Начал подумывать о проблеме закипания двигателя летом. У самого 09i и летом в жару не с того ни с сего закипает тосол при исправном датчике включения вентилятора. Есть подозрение, что в жару тосол закипает сам, т. к. жара добавляет ему градусов, пусть будет пятнадцать. Получается двигатель еще не
нагрел датчик до 105 градусов, а тосол от жары закипает, потому что у него уже температура 120. Есть у такой мысли право на существование?
нет, не имеет. ДТОЖ показывет ТОЖ, а не на скоько ОЖ нагрта ДВСом. Если Вы ОЖ нагреете газовой горелкой то ДТОЖ так же покажет Т ОЖ.
1. Датчик для панели врет. На самом деле 120, а на
панели 90...
2. Крышка давление не держит. Без давления Т кипения ОЖ ниже.
3. Выхлоп бурлит, а не кипение.
4. По малому кругу гоняет.
5. Радиатор помыть керхером у него теплоотдача у чистого выше.
6. На лето лучше пластиковый кожух снять.
ОЖ с пузырьками
газа имеет худшие охлаждающие свойства чем без пузырьков, ОЖ с пузырьками газа быстрее закипает. ОЖ этими пузырьками выхлопа сильно нагревается и тем самым докуче ДВС нагревает...
ОЖ с пузырьками газа имеет худшие охлаждающие свойства чем без пузырьков, ОЖ с пузырьками газа быстрее закипает. ОЖ этими пузырьками выхлопа сильно нагревается и тем самым
докуче ДВС нагревает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)