Здравствуйте!
Вопрос: а смысл?
Искру мощнее зубильной один хрен не получить, там катушка не от классики, там правильная катушка, мощная.
Если хоца от трамблёра избавицо - надо 2 катушки и коммутатор делать специальный.
Так нафига её туда колхозить?
3/0 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
Завод пытался ставить такие на конвеер, там было даже подобие ЗБУ, но огромный недостаток не смогли преодолеть- в дождливую погоду пробои высоковольной части, неустойчивая работа.
Хотя сейчас на инжекторах катушки также стоят.
3/2 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
Я за что купил- за то продал.
Ребята на конвеере завода их собирали, от них информация.
У меня даже ЭБУ такой есть, в некондиции покупал ради выходных транзисторов.
0/0 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
Воистену, наладили б для любителей тюненха распределитель с 2 даччегами холла вместо трамблёра и жгут зажигания под 2 коммутатора и 2 катушки. Глядишь и бабла срубить можно.
1/0 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
Ну там можно из родного даччега и трамблёра получить необходимые данные, кароч простор для пионерсково творчества есть, желательно в электронике шарить и представлять работу системы зажигания вообще. :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
Нпример на бегунок присобачить магнит, повесить на крышку трамблёра датчик холла, и поочерёдно распределять импульсы на 2 коммутатора, вполне хватит простенького пика 12508. До кучи можно ещё и противоугонность заиммобилайзерить программно :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
магнит от hdd в бегунок на эпоксидку
два холла в крышку на эпоксидку
два коммутатора
две косички
две катушки Окушечных
четыре свечки
вроде всё
p.s. родной трамлер и ВВ провода в запасное колесо
1/0 |
| Поделиться:
Re: двухискровые катушки зажигания на карбовое зуб...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)