поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Что выбрать - инж. или карб.?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Что выбрать - инж. или карб.?   #66147  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте, уважаемые!
Собираюсь авто приобресть, девятку, да вот сомнения терзают. Почитал и призадумался - на чем выбор остановить? Инжектор первоначально хотел - тут тебе и расход меньший, и провалов нет, да и пуск холодный по теории, д.б. лучше! Словом, красиво. Тем более, дядка родной 2 года юзает 11-ую (V8, BOSH, свечи NGK, масло Esso) - без проблем ВООБЩЕ! Убедительный пример.
Однако сегодня утром двое коллег приехали на карбовых машинках. Завели без проблем оба, хотя у одного из них машина на стоянке все выходные напролет простояла.
На работу ехал на тачке - 99-ая, мотор карбовый, парнишка хвастался, что у него машина в любой мороз - с пол-пинка.
Днем, у другого коллеги, 12-ая (V16, BOSH, NGK) заводиться отказалась. Помогал заводить - свечи выкручивал, сушил и т.д. Получил удовольствие... Завели на веревке.
Вот и призадумался...
Что подскажете?
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66153  наверх
Автор: zyxel 
Дата:   

у кореша свечи залило оттого что на газ надавил
имхо
а карбовые зубилы на ВАЗе не делают
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66156  наверх
Автор: MinGo™
Дата:   

Да тоже интерисовался насчёт карбовых зубил, ВАЗ ответил : ВЫШЛИ ИЗ ПРОИЗВОДСТВА
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66163  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   

Выходит, что альтернативы нету-ти?
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66165  наверх
Автор: Tonik
Дата:   

Инж конечно, я сам ниразу не заводил его, а тут надо было знакомой завести 12шку с 8клапанным двигателем, причем до этого она у нее неделю простояла, акб был посажен до нуля (пыталась завести), в итоге пришли со свеже заряженным днем в субботу, t -25-27, крутили - маслали, фиг, вспышки есть, но не раскручивается, постреливает.

Ладно, пофиг, вечером делаем еще одну попытку, но уже с новыми свечами, купленными в Маг Мотор, акб уже не так свеж, но с третей попытки завелась !

Вывод : завести можно, даже тому, кто делает это в первой (у меня карб, его повадки я знаю), а все же чего она так свечи заливает - х.з., ну не ужто на ВАЗе в такую погоду не планируют эксплуатацию ?
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66210  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

Бери две :-)
Весна-лето-осень - на инжекторе будешь гонять, зимой - на карбе :-D
У нас на стоянке карбовые все заводятся, а с инжекторами так пляшут, что многие оставлют до оттепели ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66216  наверх
Автор: Дмитрий [гость]
Дата:   

Хватит клепать на 8 клапанный инжектор.Он просто заводится, а на 9 16 клапанов не ставят.И нормы на девятку R83.Так что не пудрите парню мозги.Пляшут не пляшут.Устарел Ваш карбюратор, и как его не крути то переливает он или тяги нет или неустойчиво работает.Раз в месяц на настройку добро пожаловать.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66241  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Бери инжектор.
У меня куча всяких машин была и карбы и инжектора.
Предыдущий инжектор уже при -15 не заводился, нынешний в -28 завёлся.

Я считаю что не зависит от модели (карб и инжектор), главное чтобы масло, свечи и АБ были в норме.

Карбюратор---это вчерашний день. Ты посмотри на западные авто: ни одного Майбаха нет карбюраторного ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66251  наверх
Автор: Путин
Дата:   

А я всё-равно себе взял бы карбюратор. Вот начальник со свое 2110i 8 кл. постоянно мается в морозы. Результат: пересел на карбовую 09 и теперь ездит без проблем. НО и свечи и АКБ и масло (Castrol) всё в порядке. Не знаю только какая прошивка стоит.
А насчёт того , что карб-вчерашний день- полностью согласен.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66261  наверх
Автор: Best
Дата:   

бЫЛО 3 КАРБЮРАТОРНЫХ2107 2108 21099 И ИНЖЕКТОР 2111(8 КЛАПАНОВ) Никогда не сяду на карбюратор.Проблем с инжектором никогда и никаких.Заводится с полоборота в любой мороз со стандартной прошивкой.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66353  наверх
Автор: 103 [гость]
Дата:   

не знаю как там 8кл., а 16кл 2110 зимой - полное г-но. не надо рассказывать сказку по белого бычка (прошивки, свечи, масло) на десять раз все поменянное. не заводится нихера.
вспоминаю свои предыдущие карбовые девятки...если было ниже -30 фантомас подключаешь и все ок.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66356  наверх
Автор: MinGo™
Дата:   

Согласен с 103, достал меня этот шестнарик...
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66359  наверх
Автор: Котт
Дата:   

двигатель 2111 вроде нормальный
в субботу-воскресенье завелся без проблем, толька крутить дольше чем на карбе пришлось секунд 6-7, на карбе с пол тыка схватывалась в любой мороз
на неделе не брал, жалко машинку
ну думаю что завелась бы
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66361  наверх
Автор: Eugene99
Дата:   

У меня у кореша 10-ка инжекторная 8-и клапанная.
заводится без проблем (3 тьфу).
он то меня таскает (99-я карб),
то другого (103-я 16-клап.).
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66363  наверх
Автор: ako™
Дата:   

Карб делают по спецзаказу. Надо ждать и заплатить за него Больше чем за впрысковую машину. Не вижу смысла
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66365  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

Чёрный Кот а сегодня завелась, после - 33? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66379  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   

Спасибо, уважаемые!
Видимо, выбор будет все-таки в пользу инжектора, как и планировалось. Хоть немного разбавили сообщения о том, что инжекторы в мороз "весла, то бишь, свечи, сушат".
Накрутился я регулировочных винтов на карбе. Очень не хочется опять к этому возвращаться
Остается признать также и то, что качество отечественных машин сильно разнится от экземпляра к экземпляру - как и раньше.

Дмитрий, или еще кто знает, объясните толково - что это за нормы R83 и с чем их едят?
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66381  наверх
Автор: Виктрыч [гость]
Дата:   

Тоже сеичас карб. Если АКБ впорядке с полтыка в любой мороз. Насквозь его как рентген вижу. И вот тоже репу чешу. Жалко что карбы перестали выпускать. В принципе и если инжектор обсосать тоже как часы должен. Но монтировкой его уже в чистом поле не поправить:-(
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66439  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   

Да, есть резон в словах Виктрыча - скажет инжик: "Не хочу, не буду" и приехали! Ладно, ежели в городе или около того, а если зимой, ночью да в чистом поле?...
Когда же эти С*КИ эти на ВАЗе будут нормальные машины делать-то!? Бабки-то вполне реальные ломят! :-(
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66469  наверх
Автор: ВОСР [гость]
Дата:   

была 2105 20-тилетняя(!) заводил всегда в ЛЮБОЙ мороз сам, т.е. без фантомасов и прочего, но само-собой свечи-масло-аккум-диагностика все gut. Сейчас на 16-кл 3-ю зиму. Странная она все-таки. Например, в эти морозы все выходные простояла на стоянке, в понедельник утром завел почти легко. Вечером поставил, утром во вторник фиг, хотя особой разницы климата между понедельником и вторником я не заметил.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66472  наверх
Автор: Мшы [гость]
Дата:   

Рановато еще в России на инжекторах ездить
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66652  наверх
Автор: Чёрный Кот [гость]
Дата:   

Chuma, машину поставил на стоянку в 14.00 в воскресенье и пришёл её заводить в понедельник в 19.00. Промёрзла она напрочь: сиденья как табуретка без подстилки, рукоятка переключения передач не двигается совсем. Покрутил немного сам, начались какие-то щелчки (подозреваю на стартёре), подключил фантомас и после 5-6 попыток завёл. Оставил на час машину на стоянке работающей, сам в это время пил чай с малиной дома. Пришёл и всё хорошо и тепло.

Моё мнение такое: инжектор всё-таки получче будет, но покупать стоит 8v и уж никак не 16v.Потому как шестнадчик сыроват немного и в морозы ведёт себя не очень хорошо.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66669  наверх
Автор: Александр [гость]
Дата:   

Спасибо всем за ответы - все мнения в копилку. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66698  наверх
Автор: Соск Маркин   (О пользователе)
Дата:   

Насчет лома в чистом поле по части инжектора: фатален выход контроллера из строя и датчика положения коленвала.
Контроллеры сейчас надежные, а ДПКВ надо возить с собой, самому заменить можно. Остальное может сломаться также, как и на карбовой машине. При выходе из строя других датчиков машина все равно поедет, плохо, тупо, но поедет. До автосервиса можно дотянуть.
  |  Поделиться:  
Re: Что выбрать - инж. или карб.?   #66740  наверх
Автор: Zanuda
Дата:   

Да, критичных четыре поломки:

1 ЭБУ
2 Датчик коленвала
3 бензонасос(если люк на 09 не доработать, то в дороге фиг заменишь)
4 одновременный выход ДМРВ и ДПДЗ (очень маленькая вероятность)

В остальных случаях доедет.
Сам думал 3 месяца и взял инжектор.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода