Здравствуйте, уважаемые!
Собираюсь авто приобресть, девятку, да вот сомнения терзают. Почитал и призадумался - на чем выбор остановить? Инжектор первоначально хотел - тут тебе и расход меньший, и провалов нет, да и пуск холодный по теории, д.б. лучше! Словом, красиво. Тем более, дядка
родной 2 года юзает 11-ую (V8, BOSH, свечи NGK, масло Esso) - без проблем ВООБЩЕ! Убедительный пример.
Однако сегодня утром двое коллег приехали на карбовых машинках. Завели без проблем оба, хотя у одного из них машина на стоянке все выходные напролет простояла.
На работу ехал на
тачке - 99-ая, мотор карбовый, парнишка хвастался, что у него машина в любой мороз - с пол-пинка.
Днем, у другого коллеги, 12-ая (V16, BOSH, NGK) заводиться отказалась. Помогал заводить - свечи выкручивал, сушил и т.д. Получил удовольствие... Завели на веревке.
Вот и
призадумался...
Что подскажете?
Инж конечно, я сам ниразу не заводил его, а тут надо было знакомой завести 12шку с 8клапанным двигателем, причем до этого она у нее неделю простояла, акб был посажен до нуля (пыталась завести), в итоге пришли со свеже заряженным днем в субботу, t -25-27, крутили - маслали, фиг, вспышки есть, но не
раскручивается, постреливает.
Ладно, пофиг, вечером делаем еще одну попытку, но уже с новыми свечами, купленными в Маг Мотор, акб уже не так свеж, но с третей попытки завелась !
Вывод : завести можно, даже тому, кто делает это в первой (у меня карб, его повадки я знаю),
а все же чего она так свечи заливает - х.з., ну не ужто на ВАЗе в такую погоду не планируют эксплуатацию ?
Бери две :-)
Весна-лето-осень - на инжекторе будешь гонять, зимой - на карбе :-D
У нас на стоянке карбовые все заводятся, а с инжекторами так пляшут, что многие оставлют до оттепели ;-)
Хватит клепать на 8 клапанный инжектор.Он просто заводится, а на 9 16 клапанов не ставят.И нормы на девятку R83.Так что не пудрите парню мозги.Пляшут не пляшут.Устарел Ваш карбюратор, и как его не крути то переливает он или тяги нет или неустойчиво работает.Раз в месяц на настройку добро пожаловать.
А я всё-равно себе взял бы карбюратор. Вот начальник со свое 2110i 8 кл. постоянно мается в морозы. Результат: пересел на карбовую 09 и теперь ездит без проблем. НО и свечи и АКБ и масло (Castrol) всё в порядке. Не знаю только какая прошивка стоит.
А насчёт того , что карб-вчерашний день-
полностью согласен.
бЫЛО 3 КАРБЮРАТОРНЫХ2107 2108 21099 И ИНЖЕКТОР 2111(8 КЛАПАНОВ) Никогда не сяду на карбюратор.Проблем с инжектором никогда и никаких.Заводится с полоборота в любой мороз со стандартной прошивкой.
не знаю как там 8кл., а 16кл 2110 зимой - полное г-но. не надо рассказывать сказку по белого бычка (прошивки, свечи, масло) на десять раз все поменянное. не заводится нихера.
вспоминаю свои предыдущие карбовые девятки...если было ниже -30 фантомас подключаешь и все ок.
двигатель 2111 вроде нормальный
в субботу-воскресенье завелся без проблем, толька крутить дольше чем на карбе пришлось секунд 6-7, на карбе с пол тыка схватывалась в любой мороз
на неделе не брал, жалко машинку
ну думаю что завелась бы
Спасибо, уважаемые!
Видимо, выбор будет все-таки в пользу инжектора, как и планировалось. Хоть немного разбавили сообщения о том, что инжекторы в мороз "весла, то бишь, свечи, сушат".
Накрутился я регулировочных винтов на карбе. Очень не хочется опять к этому возвращаться
Остается
признать также и то, что качество отечественных машин сильно разнится от экземпляра к экземпляру - как и раньше.
Дмитрий, или еще кто знает, объясните толково - что это за нормы R83 и с чем их едят?
Тоже сеичас карб. Если АКБ впорядке с полтыка в любой мороз. Насквозь его как рентген вижу. И вот тоже репу чешу. Жалко что карбы перестали выпускать. В принципе и если инжектор обсосать тоже как часы должен. Но монтировкой его уже в чистом поле не поправить:-(
Да, есть резон в словах Виктрыча - скажет инжик: "Не хочу, не буду" и приехали! Ладно, ежели в городе или около того, а если зимой, ночью да в чистом поле?...
Когда же эти С*КИ эти на ВАЗе будут нормальные машины делать-то!? Бабки-то вполне реальные ломят! :-(
была 2105 20-тилетняя(!) заводил всегда в ЛЮБОЙ мороз сам, т.е. без фантомасов и прочего, но само-собой свечи-масло-аккум-диагностика все gut. Сейчас на 16-кл 3-ю зиму. Странная она все-таки. Например, в эти морозы все выходные простояла на стоянке, в понедельник утром завел почти легко. Вечером
поставил, утром во вторник фиг, хотя особой разницы климата между понедельником и вторником я не заметил.
Chuma, машину поставил на стоянку в 14.00 в воскресенье и пришёл её заводить в понедельник в 19.00. Промёрзла она напрочь: сиденья как табуретка без подстилки, рукоятка переключения передач не двигается совсем. Покрутил немного сам, начались какие-то щелчки (подозреваю на стартёре), подключил
фантомас и после 5-6 попыток завёл. Оставил на час машину на стоянке работающей, сам в это время пил чай с малиной дома. Пришёл и всё хорошо и тепло.
Моё мнение такое: инжектор всё-таки получче будет, но покупать стоит 8v и уж никак не 16v.Потому как шестнадчик сыроват немного и в
морозы ведёт себя не очень хорошо.
Насчет лома в чистом поле по части инжектора: фатален выход контроллера из строя и датчика положения коленвала.
Контроллеры сейчас надежные, а ДПКВ надо возить с собой, самому заменить можно. Остальное может сломаться также, как и на карбовой машине. При выходе из строя других датчиков машина
все равно поедет, плохо, тупо, но поедет. До автосервиса можно дотянуть.
1 ЭБУ
2 Датчик коленвала
3 бензонасос(если люк на 09 не доработать, то в дороге фиг заменишь)
4 одновременный выход ДМРВ и ДПДЗ (очень маленькая вероятность)
В остальных случаях доедет.
Сам думал 3 месяца и взял
инжектор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)