Машина 21099 карбюратор (двиг 21083)
Температура за бортом -15, т.е. не шибко холодно. Начинаю крутить стартер - крутится живенько, напряжение в сети во время кручения порядка 9.6 В. Но ни одна свеча не подхватывает. Можно аккумулятор сажать, но не помогает. Может только через полчаса
неожиданно заведется.
Снимаю одну свечу и грею ее спичкой. Буквально несколько секунд. Сейчас кручу - она одна срабатывает и через несколько поджигов двиг заводится.
Как только двигатель прогрелся, сразу заводится с полоботора.
Вот и думаю на что грешить: то ли аккумулятор
уже не тянет (Ca-Ca год от роду), то ли свечи (тоже новые - полгода), то ли еще что.
Вроде уже и приновровился, но все равно достает каждое утро на морозе свечи снимать.
Так на одной свече не только газ в пол, еще и гашетку почти полностью приходится вытаскивать.
Я уже по-всякому пытался газом играть. Только так заводится.
цэж технологии холодного запуска оне одинаковые во все времена были
1. подкачать бензу бензонасосом
2. подсос на себя до упора
3. пару раз педалью газа качнуть не больше..
4. крутим стартером, медленно нажимая на педаль...
еще раз повторю - мееедленно..
а то некоторые индивиды резко в пол ее давят, будто тормоза качают..
5. если на 3\4 педальку нажали и не завелась, ключ отпустили - сидим курим..
минуту две покурили, повторяем пункты 4-5
никогда не было проблем таких на карбе, не считая дохлого акума пару тройку
раз
ну это надо учесть, что все остальные элементы в порядке - клапана, зажигание и карб..
ну и по желанию, чтобы зря стартер и акум не насиловать - сцепу выжать..
как завелась, подсос топим до минимально стабильных оборотов..
у всех по разному
я
свою с криво отрегулированным карбом грел на 3тыщах оборотов
у кого-то полторы хватает..
у вас оригинальный подход к автомобилю как его заводить. Я вот например завожу так: с вечера подсос вытаскиваю до конца, утром прихожу подсос обратно убираю, педалькой газа 4е раза нажимаю и на 5й ее держу, вытаскиваю снова подсос ДО КОНЦА медленно отпускаю газ, выжимаю сцепу, поворачиваю ключ и
машине уже пофиг на акум, она заводится с пол оборота в -27. У меня вот такой подход к машине :-D
Да о каких холодах речь идет? -15С!
Что будет при -30? Меня это напрягает.
Как бы еще не очень понимаю значения прогревания свечей. Неужели у них сопротивление падает после этого?
Да и в прошлые годы без таких танцев с бубном заводил.
Вряд ли я смогу описать технологию. Просто так приноровился.
Хотя, "в пол" - это не совсем точно. Я просто ее плавно нажимаю
одновременно со стартером вплоть до пола.
Да и гашетку не сразу всю вытаскиваю, а постепенно. Но приходится в итоге почти полностью вытягивать.
Я вот например завожу так: с вечера подсос вытаскиваю до конца, утром прихожу подсос обратно убираю, педалькой газа 4е раза нажимаю и на 5й ее держу, вытаскиваю снова подсос ДО КОНЦА медленно отпускаю газ, выжимаю сцепу, поворачиваю ключ и машине
уже пофиг на акум, она заводится с пол оборота в -27. У меня вот такой подход к машине
мне дико интересно как вы до этого дошли???? это ж скоко надо экспеременировать :-D
Цитата: От пользователя: СТАРШИЙ МОДЕРАТОР это ж скоко надо экспеременировать
А что мешает каждый день пробовать что то новое? Прошлая зима заставила. И вообще я всегда теперь завожусь, после ОДНОГО случая прошлой зимой когда не завелся.
Поражен 8(, тем как люди карбовые машинки заводят. Лично у меня процедура простая,вытащил подсос , ключ на старт-все. После третьего оборота двига машина работает. Ну перед этим (весной конечно) были отрегулированы пусковые настройки по всем правилам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)