поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Особенность холодного запуска


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Особенность холодного запуска   #660858  наверх
Автор: 
Дата:   

Машина 21099 карбюратор (двиг 21083)
Температура за бортом -15, т.е. не шибко холодно. Начинаю крутить стартер - крутится живенько, напряжение в сети во время кручения порядка 9.6 В. Но ни одна свеча не подхватывает. Можно аккумулятор сажать, но не помогает. Может только через полчаса неожиданно заведется.
Снимаю одну свечу и грею ее спичкой. Буквально несколько секунд. Сейчас кручу - она одна срабатывает и через несколько поджигов двиг заводится.
Как только двигатель прогрелся, сразу заводится с полоботора.

Вот и думаю на что грешить: то ли аккумулятор уже не тянет (Ca-Ca год от роду), то ли свечи (тоже новые - полгода), то ли еще что.

Вроде уже и приновровился, но все равно достает каждое утро на морозе свечи снимать.
  |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660859  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   

педалью газа работаете при запуске?
  |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660860  наверх
Автор: GalO
Дата:   

Конечно. Сначала подкачиваю пару раз, а потом педаль в пол и кручу стартер.
0/18 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660861  наверх
Автор: diski-ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO




в пол то зачем?))
28/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660862  наверх
Автор: GalO
Дата:   

Так на одной свече не только газ в пол, еще и гашетку почти полностью приходится вытаскивать.
Я уже по-всякому пытался газом играть. Только так заводится.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660863  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   

цэж технологии холодного запуска оне одинаковые во все времена были
1. подкачать бензу бензонасосом
2. подсос на себя до упора
3. пару раз педалью газа качнуть не больше..

4. крутим стартером, медленно нажимая на педаль...
еще раз повторю - мееедленно..
а то некоторые индивиды резко в пол ее давят, будто тормоза качают..
5. если на 3\4 педальку нажали и не завелась, ключ отпустили - сидим курим..
минуту две покурили, повторяем пункты 4-5

никогда не было проблем таких на карбе, не считая дохлого акума пару тройку раз

ну это надо учесть, что все остальные элементы в порядке - клапана, зажигание и карб..

ну и по желанию, чтобы зря стартер и акум не насиловать - сцепу выжать..
как завелась, подсос топим до минимально стабильных оборотов..
у всех по разному
я свою с криво отрегулированным карбом грел на 3тыщах оборотов
у кого-то полторы хватает..

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2010 16:25]
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660864  наверх
Автор: <<AleksandR>>
Дата:   

у вас оригинальный подход к автомобилю как его заводить. Я вот например завожу так: с вечера подсос вытаскиваю до конца, утром прихожу подсос обратно убираю, педалькой газа 4е раза нажимаю и на 5й ее держу, вытаскиваю снова подсос ДО КОНЦА медленно отпускаю газ, выжимаю сцепу, поворачиваю ключ и машине уже пофиг на акум, она заводится с пол оборота в -27. У меня вот такой подход к машине :-D
  |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660865  наверх
Автор: GalO
Дата:   

Да о каких холодах речь идет? -15С!
Что будет при -30? Меня это напрягает.
Как бы еще не очень понимаю значения прогревания свечей. Неужели у них сопротивление падает после этого?
Да и в прошлые годы без таких танцев с бубном заводил.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660866  наверх
Автор: Derol78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO

карбюратор


Цитата:
От пользователя: GalO

потом педаль в пол

Зачем?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660867  наверх
Автор: GalO
Дата:   

Да, и проблем с впрыском топлива нет. Проблемы с его детонацией. Может и вправду аккумулятор?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660868  наверх
Автор: GalO
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Derol78

Цитата:
От пользователя: GalO

потом педаль в пол

Зачем?

Вряд ли я смогу описать технологию. Просто так приноровился.
Хотя, "в пол" - это не совсем точно. Я просто ее плавно нажимаю одновременно со стартером вплоть до пола.

Да и гашетку не сразу всю вытаскиваю, а постепенно. Но приходится в итоге почти полностью вытягивать.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2010 16:43]
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660869  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO

не очень понимаю значения прогревания свечей

не проще ли поменять
сто рублей для нормального запуска - имхо не критично


Цитата:
От пользователя: GalO

детонацией

проверяйте систему зажигания,либо меняйте заправку
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660870  наверх
Автор: GalO
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeadMike©

проверяйте систему зажигания,либо меняйте заправку

Первым делом сменил коммутатор. Даже не знаю помогло ли. В принципе, еще ни разу не менял катушку и датчик холла.

Что за заправка?
  |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660871  наверх
Автор: LoliPop12
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slim84

Я вот например завожу так: с вечера подсос вытаскиваю до конца, утром прихожу подсос обратно убираю, педалькой газа 4е раза нажимаю и на 5й ее держу, вытаскиваю снова подсос ДО КОНЦА медленно отпускаю газ, выжимаю сцепу, поворачиваю ключ и машине уже пофиг на акум, она заводится с пол оборота в -27. У меня вот такой подход к машине

мне дико интересно как вы до этого дошли???? это ж скоко надо экспеременировать :-D
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660873  наверх
Автор: Derol78
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO

Начинаю крутить стартер - крутится живенько


Цитата:
От пользователя: GalO

Можно аккумулятор сажать, но не помогает. Может только через полчаса
неожиданно заведется

Судя по симптомам, проблема вряд ли в аккуме.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660875  наверх
Автор: AvriK
Дата:   

Такое чувство,что автор свечи заливает, потом одну вытаскиваетт, она немного обсыхает, и на ней-то двиг и раскуривается....
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660879  наверх
Автор: GalO
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AvriK

Такое чувство,что автор свечи заливает, потом одну вытаскиваетт, она немного обсыхает, и на ней-то двиг и раскуривается....



Цитата:
От пользователя: DeadMike©

5. если на 3\4 педальку нажали и не завелась, ключ отпустили - сидим курим..
минуту две покурили, повторяем пункты 4-5


Эх...
ладно, пошел проверять.
  |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660888  наверх
Автор: DeadMike†† 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO


Что за заправка?

:-D :lol:
АЗС
может бензин плохой..потому и детонирует
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660889  наверх
Автор: <<AleksandR>>
Дата:   


Цитата:
От пользователя: СТАРШИЙ МОДЕРАТОР
это ж скоко надо экспеременировать


А что мешает каждый день пробовать что то новое? Прошлая зима заставила. И вообще я всегда теперь завожусь, после ОДНОГО случая прошлой зимой когда не завелся.
  |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660917  наверх
Автор: УАЗалет
Дата:   

Поражен 8(, тем как люди карбовые машинки заводят. Лично у меня процедура простая,вытащил подсос , ключ на старт-все. После третьего оборота двига машина работает. Ну перед этим (весной конечно) были отрегулированы пусковые настройки по всем правилам.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660921  наверх
Автор: galanS
Дата:   


Цитата:
От пользователя: УАЗалет



+100
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #660993  наверх
Автор: Добрых Дел Маcтер  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slim84

с вечера подсос вытаскиваю до конца, утром прихожу подсос обратно убираю,

а зачем?
это обязательный элемент шаманства?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #664642  наверх
Автор: Ж_е_н_ё_к
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO

Да и гашетку не сразу всю вытаскиваю, а постепенно. Но приходится в итоге почти полностью вытягивать.

Карбюратор по уму отрегулировать. А не ловить положение заслонок во время запуска
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #664653  наверх
Автор: Инженер-эл 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: GalO




А почему заводить не по инструкции?
Как положено:


Цитата:
От пользователя: УАЗалет

процедура простая,вытащил подсос , ключ на старт-все. После третьего оборота двига машина работает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Особенность холодного запуска   #664656  наверх
Автор: diski-ekb
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Slim84
И вообще я всегда теперь завожусь, после ОДНОГО случая прошлой зимой когда не завелся.


поподробнее)))

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2010 16:27]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода