Разговаривал с одним специалистом с одного завода по производству машин(не ВАЗовских)(виртуально). Он сказал что те кто не может в мороз завести свой нормальный рабочий двигатель то как устроен двигатель вообще разговаривать не о чём. На самом деле инжектор расчитан на завод с 1-ого ну мах со
второго раза ну ни как ни с 10-15-ого. вот и все причины почему заливает все свечи! При каждом поворачивании ключа насос из бензобака накачивает давление в инжектор, а при пуске он(инжектор) весь бензин помещает в камеру сгорания и так каждый поворот ключа, в итоге... полная камера бензина и свечи
мокрые.
А причина вся в том что свечи не могут с первого раза поджечь этот бензин. Решение этой проблемы в том что искра должна вспыхивать именно в том месте где она нужна, т.е. свеча должна быть повёрнута в сторону впрыска топлива!!! Это гарантирует 90% завод двигателя. А достигнуть
этого можно сделав пометку на свечном ключе фломастером например при вворачивании.
А чтоже остальные 10% скажите вы, так это содержание небольшого количества воды в бензин, которая замерзает и когда она оказываеться в инжекторе она забивает часть форсунок. А также может быть плохое
зажигание, бедная или богатая смесь и т.д.
Писал он под конкретную мою машину, вот почти дословно я попытался вам передать! Ни его не меня прошу сильно не пинать, т.к. он писал для меня а я эту штуку со свечами ещё не пробовал, оповестив всех об этом. Попробуйте, авось...
Впрыск (на бензиновых двигателях) происходит в коллектор, над впускным клапаном, по-этому как повернута свяча относительно форсунки ИМХО пофиг ! Заливает свечи из-за того, что бенз плохо испаряется, и когда его впрыскивают он конденсируется на холодных деталях : на стенках коллектора, на
поверхности цилиндра и на самой свече, мокрая свеча дает плохую искру или не дает ее вообще.
По поводу пуска инжа с первого раза все верно, если сразу не завелось, то потом уже все залито, проблема то в том, что инж не может никак оценить богатая смесь или нет при заводе, кроме как по
температуре, но почему-то инженеры решили что больше бензы в такой минус это лучше .
Уже теплее... :-) А летом тоже необходимо свечи правильно ориентировать и фломастером помечать? ;-)... Первый параграф я даже комментировать не берусь - я бы назвал это вольной трактовкой абсолютно верных и точных вещей... Хотя Ваша фраза: "...А причина вся в том что свечи не могут с первого раза
поджечь этот бензин..." АБСОЛЮТНО ВЕРНА IMHO...
Ну операцию по ориентации савечи я ещё давно проделывал. Где-то на авто.ру инфа была. Вместо фломастера сделал царапины на ключе, а не на свече (чтобы было видно, куда зазор смотрит)
Машина карбовая.
2 MinGo: Извините, но я издеваться и не думал... Если резко высказался - то еще раз - прошу прощенья... Именно поэтому я всем владельцам 16V советую переходить на свечи с открытым искровым зазором, типа UXF-79 и тому подобные - их как ни ставь, всё-равно правильно будет ( или почти правильно...
:-)... ). А по-поводу неиспарения бензина - тоже всё абсолютно верно - горит то ведь не он сам, а его смесь с воздухом... И, вообще, если интересно, то давайте голосом или при личной встрече... Вот...
MinGo! Поделюсь своим опытом, может сделаешь выводы. Доводилось мне мотор уазика перебирать, так вот на ориентацию свечей я обратил внимание. В одном цилиндре "зазор смотрел" точнехонько в центр камеры сгорания - в этом цилиндре свеча самая чистая и красивая всегда была, да и на головке и поршне
нагару меньше всего было. В двух других - примерно под углом 90 градусов к центру - там ситуация несколько хуже. В четвертом - боковой электрод свечи, а не зазор "смотрел" к центру. Так вот, и свеча всегда по цвету отличалась от остальных, и в камере сгорания нагару было заметно больше.
Это
на карбюраторном моторе, но эффект явно есть, своими глазами пронаблюдал. Но вот насколько он может сказаться при пуске - не знаю, тем более на инжекторе, который, по теории, смесь лучше должон готовить.
С ув., Ал-др.
Фигня какая-то это все. Топливо подается в камеру сгорания в момент впуска и до НМТ. Потом поршень идет вверх, при этом топливо-воздушная смесь сжимается. Ясен пень к этому моменту все перемешалось уже 10 раз. Немного недоходя до ВМТ происходит зажигание, причем загорятся ТОЛЬКО испаренные части
топлива (в случае с холодом - легкие фракции).
И хорош ерунду придумывать.
Залог легкого пуска на морозе:
1. Жидкое синтетическое масло.
2. Исправная система зажигания (катушки, провода без пробоев), дающая хорошую мощную искру.
3. Заряженный аккумулятор (исправный
регулятор напряжения авто надо иметь, чтоб аккумулятор заряженный был).
5. Для инжекторов желательно иметь прошивку для "холодного" пуска.
А если Вы хотите на дохлой батарее пустить двигло с минеральным маслом и истертыми высоковольтными проводами...
По поводу ориентации искрового промежутка читал у Р.Твегга в "Системах зажигания легковых автомобилей". Тоже рекомендует ориентировать зазором вверх, в сторону впускного клапана или использовать многоэлектродные свечи с открытым промежутком. Объяснений тому не дается, просто приводится как
эмпирический факт.
вчера завелась, а сегодня брал аккум домой, блин тяжелый это точно еле допер, а утром нихрена не завелась хотя аккум крутил как летом, что то пыталась там завести но ни фига, хотел свечи выкрутить а их фиг чем открутишь примерзли блин.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)