Итак. [b]Коротко о сисемах двигателя:[/b]
Двиг 402.
Карб - Солекс-31029.
Зажигание
- на начало проблем - контактное,
- сейчас - бесконтактное:
- - катушка Б-116
- - коммутатор - сначала со
встроенным доб сопротивлением, теперь с внешним.
Кастрюля - стандарт. Радиатор основной перекрыт краном.
[b]Хренология событий:[/b]
Пока было тепло, все работало на УРА (мин 2-3 недели). Началось все когда пришли первые морозы.
[b]22.11.10 ПН.[/b] Темпиратура около
-10. Завелся нормально. Все работает отлично. Вышел на ЕКАД. Скорость около 70 км/ч. проехал около 10-12 км. Все это время на 4-ой передаче, обороты стабильные. После выключения передачи начанает неуверенно пропадать холостой, двиг работает не стабильно. Начинает хуже отзываться на ГАЗ.
Машина
постояла около 20-30 минут. Завел - все ок.
Обратный путь по екаду. Скорость около 80-90 км/ч. Прошел около 6 км на 4-ой передаче. Работа - стабильная. Доехал до развязки отпустил газ - двиг заглох. Заводится - несколько циклов (вне зависимости от положения педали ГАЗа) - глохнет. Тронуться не
возможно. Как будто топлива не хватает. Пока ковырялся - тыркал его. Прошло около 20-30 минут. Пока крутил датчик хх и пр.
Завел решил как-то добираться до дома. Завел держа высокие обороты 2-3 тыс. Начал трогаться, метров через 100 обнаружил что двиг снова работает нормально!
Решили
что возможно перемерзает карб. Бросились искать фильтр от Мосика(бочку), чтобы сделать подачу теплого воздуха в карб.(так и не сделали пока)
[b]23.11.10 ВТ.[/b] На следующий день были поменяны(давно уже собирались) трамблер на бесконтактный(ну соответственно катушка провода свечи, коммутатор
со встроенным сопротивлением. Двигатель работает хорошо, провалов нет - работа стабильная.
[b]24-25.11.10 СР-ЧТ.[/b] Секас со стартером.
[b]26.11.10 ПТ.[/b] На улице (около -10...-15 вроде) Тот же путь. 10-12 км по ЕКАДу. Та же история, но чуть по лучше. Холостого почти нет, но с газом
(на оборотах) работает. Постояла 20-30 мин - все ок. Утыкал морду картоном. Все работает нормально.
[b]27.11.10 СБ.[/b] - не завлеся.
[b]29.11.10 ПН.[/b] - на улке около -20. Не завелся. Паялная лампа под картер, прокалили свечи. Завели(причем без подсоса, многократное нажатие на педаль
газа до упора во время вращения стартера(это нормально вообще???!!! 8( )). Хреново держит ХХ. Покрутили клапан, зажигание - все заработало. Доехали от ЖБИ от центра. Маши на постояла около 1,5 часов. Завелась - потерялась мощность и холостой. На прогретой - ниже 1,5-2-х тысяч двиг глохнет.
[b]30.11.10 ВТ.[/b] С ужасом обнаруживаем, что карб обильно залит конденсатом из сапуна. Карб перебран. Настроили, на стоячей машине все работает - отзывается на ГАЗ. Пробуем тронуться - мощности нет. Ощущение что заливает свечи. Потому что после заглыхания машина на ГАЗ реагировать уже не хочет.
Глохнет. Мучаем карб. Не помогает. Меняем коммутатор(без доб сопротивления). Вроде поехало. Но хреново. Опять карб зажигание все порутили. Машина заработала более менее. Небольшой провал.
[b]1.12.10 СР.[/b] Опять та же история. Крутим зажигание, карб. Опять вроде поехало. Причем даже пропал
провал. Все работает идеально...
[b]2.12.10 ЧТ.[/b] Та же история. Отсутствует мощность. Заливает свечи похоже... Берется трамблер из магазина - не помогает - то же самое...
Пока все.... :-(
[b]Резюме.[/b] Очень похоже на то, что что-то перемерзает. Или подсос где-то...
Короче уже мозга не хватает... :nud:
была у меня волга с 402 движком. срук. после покутки также мучался с карбом. на сервисе толком настроить не могли, говорили, меняй прокладку коллектора. решил поменять. купил прокладку, начал остоединять шланги и на
одном из воздушных шлангов увидел небольшую дырочку. шланг касался выпускного коллектора и просто проплавился, причем дырочка была небольшая и ее небыло видно пока не снял шланг.
я однажды на 2108 тоже новый поставил
в сервисе еще часа полтора крутили а потом сказали вернуть где брал и поставили старый
ибо не настраивался в принципе
Перемерзает карбюратор-надо ставить подогрев карба обязательно. При обмерзании карба в нем появляется вода и делает свое грязное дело в виде пропадании хх, отсутсвии тяги итд. Плюс к подогреву надо утеплить мотор хорошо-и будет счастье полные штаны. А вообще ответ сам напрашивается, если по теплу
все было хорошо то при чем тут на холоде зажигание должно стать неисправным, хотя зажигание бесконтактное поставили не зря.
Спасибо всем огромное! Не успевал толком отвечать....
Вообщем подвод теплого воздуха сделали, фильтр от 41 мосика воткнули.
В карбе еще одна зараза сидела(иголочка западала). Все стало почти хорошо, но обнаружили похоже истинную причину.
На хорошо прогретом двигателе со снятым
капотом появился пронзительный свист(воздух сосет). Путем брызгания очистителем выяснили что сосет впускной в районе 4-го цилиндра с торца(где шпилька). Холостой плавает из-за этого. И понятно почему удавалось настроить двиг, а с утра приходила фиолетовая задница... Ну и все проблемы паходу тоже.
Колектор ведет видимо....
Мы уже меняли прокладки под ними раньше, при покупке. И обнаружили что гайками с шайбами впускной толком не притягивается (нож заходит между коллектором и башкой). Подложили гроверы между шайбой и коллектором, вроде притянулось. Когда было тепло все работало, а вот
на холоде пошло гулять видимо...
2 вопроса:
1) Может мы не правильно коллектора поставили(скруили м/д собой потом к бошке).
2) Ну и ищутся коллектора за пиво или не дорого.... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)