А/м ВАЗ-2115, инжектор. После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее
всё стабильно). Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель (после резкого взлёта оборотов можно смело отпускать
педаль газа – холостые стабилизируются на уровне 1000-1200 об/м). (Судя по стабильной работе стартера даже после десятка попыток запуска, аккум в порядке)
Честно говоря, даже не представляю, в какой области искать причину. Чего не хватает движку – бенза или искры? Если глючат датчики,
то какие именно? Может, кто-то по симптомам готов указать верный вектор поиска? Заранее благодарю.
примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё стабильно
авто при этом не трясется? двигатель не троит?
это лечение по фото конечно, но самое простое попробовать сменить свечи (или если есть второй комплект поставить их).
Тоже было предположение, что заливает, но почему тогда лучше заводится с нажатой педалью газа (по идее, тут ещё больше заливать должно), и почему не воняет бензином при запуске?..
Цитата: От пользователя: 88NEC
на холодную проверьте датчик температуры.
Не знаю, про тот ли датчик температуры говорю, но на дисплее (температура за бортом, время, напряжение аккума) кажет верно – т. е. практически соответствует домашнему термометру.
Правда, один раз после холодного запуска на индикаторной панели, как ни странно, загорелась лампочка перегрева двигателя (охлаждающей жидкости) – после повторного запуска погасла.
Нет, ощущения троения/двоения нет – просто сначала очень низкие обороты. У всех опрошенных знакомых инжекторщиков нужные холостые обороты появляются сразу.
Но ежели пытаешься завести автомобиль после 12 часов простоя на морозе, слышны лишь редкие вспышки (схватывания), и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (через жуткий «кашель») оживить двигатель
если
оживить не удалось - выкручивай свечи и посмотри на них
если залиты то ДМРВ под замену
После -15 появились проблемы с запуском двигателя. Если машина на морозе постояла часов 6, завести с перового раза ещё можно, только происходит некая странность – обороты возрастают в три этапа: примерно 300-600-1200 за секунд 6 (далее всё
стабильно).
нормально при таком то минусе :-)
а вот
Цитата: От пользователя: Эдвардт
и только при нажатой до 50% педали газа удаётся иногда с горем пополам (
Итак, вырисовывается отнюдь нерадостная картина – для попытки устранения проблемы необходимо заменить: а) свечи; б) РХХ; в) ДМРВ; г) форсунки. (Кстати, кто-то из коллег грешил ещё и на некое ситечко бензонасоса) Если всё это суммировать, затея становится весьма недешёвой. Как бы сузить круг
подозреваемых? И где бы найти толкового диагноста?
найти на работе товарища на самаре (ну или просто 8клапанном инжекторе ваза) и уговорить поменять все вышеперечисленное по очереди, кроме пожалуй форсунок.
Цитата: От пользователя: Эдвардт
И где бы найти
толкового диагноста?
Торетто, Виталий Вл. кто еще из форумчан? Посмотрите по темам напишите в личку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)