Я пересел с карбовой 99 на 21120. Полный улет. На обкатке не превышаю 3000 оборотов и легко держусь в потоке, а иногда и быстрее всех. Трогаюсь с 1200-1500, т.к. буксует иначе. На холостых тупят все, и 8-и и 16-и клапанные. В соотношении мощности 16-к тупит меньше. Обалденный разгон должен быть от
оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Летом попробую.
На трассе вааще ссууппеерр. 3000 об - скорость 120. 12-ка рулез форева.
Да фиг знает, только на трассе и понятно и то на скоростях за 140 если сравнивать серийные машины конечно. 8 V поэкономичне однако будут, а со спортивным валом и правильной калибровкой контроллера к нему уделает 16 как мамадорогая.
to Kirill_21103, вот у меня появилась прошивка "Ракета" у нее офигеннный момент от 1500 до 4500 оборотов после просто умирает, совсем наоборот от Т02. В городе просто супер. Рвет не подетский.
Нифига 103 не рулит. По крайней мере, для меня. Попробуй кучу оборудования засунь в нее и увези. А в мою 12-ку вошло все электронное оборудование для магазина (POS-терминалы, весы и т.п). Да и красивее она. Никому не хочу навязывать свое мнение, но я и 12-ка - любовь
навсегда.
Кстати у 103-й аэродинамика лучше и максималка на 1 км/ч вроде больше. Ну и че, я вас на повороте обойду :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)