я так в восскресенье крутил, тоже тыркало но не заводилось... в итоге раза с 10ого завелась, газ не трогал, держал сцепление... крутил секунд по 5-10...
Утром завелся с первой попытки,потому как в гараже,а вечером,после дневной стоянки с 6-7 -й попытки.Вспышки были но завестись не мог.Именно на посленей, попробовал примерно наполовину нажать газ.А когда движок начал работать,сбросил газ.(ВАЗ-2111-инж)
А вообще я так скажу: каждая машина любит по-своему.
Которой-то в пол надо нажимать, которой - наполовину, а у которой-то вовсе не трогать. Все с помощью проб и ошибок.
ivanko [гость]
САМОМУ НИЧЕГО ЛУЧЧЕ НЕ ТРОГАТЬ КРОМЕ ТРЁХ ВЕСЧЕЙ
1) МАСЛО 0W40
2) ПРИЛИЧНЫЕ СВЕЧИ (СЕРТИФИЦИРОВАНО ALEX ST)
3) ДИАГНОСТИКА У НОРМАЛЬНОГО МАСТЕРА(С ВОЗМОЖНЫМ ПЕРЕХОДОМ НА "ДВУПРОШИВОЧНЫЙ" РЕЖИМ)
ЕСЛИ БАБЛО ИМЕЕТСЯ, ТО ВСЁ ЭТО МОНА ЗАМЕНИТЬ НА
WEBASTO.(чего всем искренне желаю)
ps сегодня опять наблюдал на стоянке, как мужики свои машины "накуривают". А машины стоят укуренные всрань, но не заводятся совсем
Если машина с конвейера сошла,как задумывал конструктор - то не надо педалировать - а если машинка получилась как обычно - то тут методом проб и ошибок пробиваем тернистый путь к истине
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)