С приходом морозов расход по городу стал очень большим. На 22 литра проезжаю чуть больше 100 км. Это первая проблема. Вторая это температура. Держится 80-85 градусов. Пробовал подсосом, до 90 дошло, стоял минут 5 жарил. После этого проехал пару перекрестков и температура опять упала до 80-85:-( че за
ерунда? Из за чего такой расход? Из за недогрева? И почему такая температура? Термос? пробки вроде нет, на горке погазовал, даже стучал по термосу, радиатор прикрыт, на капоте одеяло :-( подскажите пожалуйста как с этим бороться? Машина 2109 карб
С приходом морозов расход по городу стал очень большим. На 22 литра проезжаю чуть больше 100 км. Это первая проблема. Вторая это температура. Держится 80-85 градусов. Пробовал подсосом, до 90 дошло, стоял минут 5 жарил. После этого проехал пару
перекрестков и температура опять упала до 80-85:-( че за ерунда? Из за чего такой расход? Из за недогрева? И почему такая температура? Термос? пробки вроде нет, на горке погазовал, даже стучал по термосу, радиатор прикрыт, на капоте одеяло :-( подскажите пожалуйста как с этим бороться? Машина 2109
карб
тс-82
температура стабильно держиться
в градусах не скажу, просто стрелка температуры стабильно ровно перпендикулярно чуть выше 90
печка - не печка пофиг
расход у меня когда-то на карбовой 08 тоже скакнул с морозами, вылечилось грамотной настройкой карба
на последнем баке - заправил 40л 92-го проехал 280км - чисто город...
расход из за состояния двигателя и так на 10-15% выше нормы
+ сейчас 7км до работы не 30 мин а 1-2ч еду...
99 инж
а еще вопрос как понять что перепутал жиклеры???((((( вроде не должен был но всеже(( в обсем сегодня карб посистил основательно, и заодно выставил уровень в поплавковой камере 1мм от прокладки. поставил, завел. завелась с полтыка. стояла на подсосе работала. как пришло время ехать(машина прогрелась
до раб тем) убираю подсос и ВУАЛЯ((( 500 оборотов держит и плавает((( это из за нового уровня или что-то еще??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)