пару раз снимал АКБ уже на ночь... немного напрягает на морозе крутить ключиком на 13 две гайки крепежа пластины АКБ. Также не очень на морозе( да и летом) крутить гаечки на клеммах АКБ - они короткие и цеплять не очень удобно. заменил гайки крепления АКБ барашками, а гайки на клеммах АКБ более
длинными - муфтами М6*25
всё куплено в магазине крепежа, не сочтите за рекламу, около жд вокзала в подвальчике вход со Свердлова.
процесс снятия и
установке стал занимать существенно меньше времени. цена деталюшек копеечная - муфты 3р, барашки 4 вроде.
езжу так:
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
2. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная:-)
1. батарея не прикручена никаким крепежём (куда она из колеи денется)
аккум выскочит если и о ребро площадки ударится - тогда мало не покажется. Треснет пластмасса и электролит потечет. Вот веселуха-то будет...
- аккум
покупать надо
- в подкапотном краска полезет и железо погниет
- машина ехать не может без аккума и даже аварийкой не моргает (как буксировать-то будешь?)
. клеммы отрегулированы так что просто ТУГО надеваются (+ смазка графитная
ерунда это... надо затягивать! в разумных пределах конечно. а то Ваш не прикрученный АКБ даже провода не удержат случись чего..
Цитата: От пользователя: fire343
Вот лучшее решение!
да, наверное. сколько такие стоят? а диаметр внутренний стандартный? и правда надёжно? опыт есть?
делать надо было мне такие летом(если они подходят), а то сейчас уже холодно.
да, наверное. сколько такие стоят? а диаметр внутренний стандартный? и правда надёжно? опыт есть?
делать надо было мне такие летом(если они подходят), а то сейчас уже холодно.
Цена в среднем по городу 500 рублей!
подходят идеально!
ИМХО вот такие клеммы с пластиночками и болтиками которые должны придавить провод или прижать , могут подвести , сгореть оплавится .
Не плавятся не горят не окисляются стоят уже 2 года и всё хорошо я так уже к ним привык
что для меня немного дико когда кому нибудь приходится откручивать в ручную!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)