Почему машина не прогревается (верх и шланг радиатора еле теплые, низ - холодный) - печь еле теплым дует?
И термостат (если это он) как правило сразу отказывает или постепенно?
Как правило термостат клинит в промежуточном положении, из-за чего жидкость идет по обоим малому и большому кругам : летом это вызывает перегрев, зимой холод в салоне и недогрев двигателя.
На своей практике уже две штуки разобрал старых термостатов, у обоих отваливалась какая-то часть, а
клапан был перекошен по середине.
Году в 98 купили 2105, новую, темп. тосола- 90С, а с печки холод, все перепробовали, и краник меняли и термостаты, промучились всю зиму, катались в валенках и знаеш что оказалось в итоге? 80% сот в радиаторе печки были ЗАПАЯНЫ!!! Такого дурдома ни разу не встречал, честно - ипытал шок от увиденного,
и тем не менее это было со мной.
Встречался с таким же, тоже ВАЗ 21053, тоже печка нифига не грела, разобрали - оказалось в радиаторе печки нет перегородки, то есть ОЖ проходила напрямик , не заходя в радиатор .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)