Подскажите пожалуйста, Генератор на холостых показывает 14в . Включаем габариты , ближний , печку на максимум , обогрев стекла и зеркал и дворники напряжение падает до 10.2 в ....поменял таблетку ,проблемма не исчезла . Порял напряжение на самом гене ,такоеже как на ротовом ! Как его можно сделать
, а то запарило людей ловить чтоб прикурить !!!!
Включаем габариты , ближний , печку на максимум , обогрев стекла и зеркал и дворники напряжение падает до 10.2 в ....поменял таблетку ,проблемма не исчезла . Порял напряжение на самом гене ,такоеже как на ротовом ! Как его можно сделать , а то
запарило людей ловить чтоб прикурить !!!!
Попробуй подгазовывать, если напряжение не поднимается до 14 или около того, значит меняй весь РН. Если нет то диодный мост может мозги парить. А вообще попробуй шкурочкой О почистить кольца на роторе.
Когда поднимаешь обароты то и напряжение соответственно поднимается !!! А как можно проверить диодный мост ? Кстати гена 21083, можно ли его проверить не снимая генератор ?
Подскажите пожалуйста, Генератор на холостых показывает 14в . Включаем габариты , ближний , печку на максимум , обогрев стекла и зеркал и дворники напряжение
падает до 10.2 в ....поменял таблетку ,проблемма не исчезла . Порял напряжение на самом гене ,такоеже как на ротовом ! Как его можно сделать , а то запарило людей ловить чтоб прикурить !!!!
поди карбовый генератор 55А. Та же фигня была, все менял, ничего не менялось, поставил на 105А или 90А уже не помню и забыл что такое разряденый акум, и что такое экономия нагрузки.
поди карбовый генератор 55А. Та же фигня была, все менял, ничего не менялось, поставил на 105А или 90А уже не помню и забыл что такое разряденый
акум, и что такое экономия нагрузки.
Я тоже на 99 карб. воткнул 10 генератор, и акум всегда заряжен и на все потребители хватает!!! И уже успел трём приятелям на 9-х. такую же процедуру зделать!!!
Покупаеш 10 гену, нижний крепёж гены 21082 и верхний натяжной в сборе(это важно) тоже 21082, нижний болт
крепления(в сборе со втулкой и гайкой), шкив колена под новый ремень(ручейковый), ну и сам ремень, болты для крепежа можно подобрать либо по длинне либо штатные ну это от асортимента в магазине зависит! Снимаеш всё старое и ставиш новое! Да кстати не забудь скинуть "+" с аккума и лучше с нижнего
болта спилить пол головки он так меньше за ланжерон задевает при запихивании!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)