вообщем утромзавел прогрел всё гуд, поехали на рабоутт доехал на работу машину жене отдал ей сегодня много ездить, ну всё гуд в обед на завела её не с первого раза, прогрела ..поехала машина заглохла и всё не заводицо.. при повороте ключа щелчок в районе движка и всё.. прикурили
не помогло.. грешу на стартер.... к чему ещё можно готовиться?!
как стартер завестиибез ключа..читал что как то можно прото проверить будет канать или нет такое прошлой зимой было 2-е суток простояла и завелась с первого раза
может попробовать, +подать с аккумика на прямую к втягивающему, там где проводочек красный с фишкой его снять а заместо него подать.тока с скорости снимите....можно еще по втягивающему постучать может пятаки залипли
может попробовать, +подать с аккумика на прямую к втягивающему, там где проводочек красный с фишкой его снять а заместо него подать.тока с скорости
Проверить, приходит ли напряжение на управляющий провод втягивающего реле (на 2110 это
единственный красный провод с разъёмом) (один "крутит", другой измеряет напряжение)
Если не приходит - смотреть провода, реле блокировки стартёра (Еслим есть), замок, мож ещё чего забыл...
Если приходит,то проверить напряжение на двух контактах с гайками на втягивающем.
Если
там почти 0, то разбирать стартёр и смотреть, почему не крутится.
Если там в районе 8-13В, то:
1) либо втягивающее сработало до конца, но из-за нагара ток на эл.двиг. стартёра не пошёл (разобрать втягивающее, зачистить и развернуть на 180 град пятаки)
2) либо замёрзла смазка на
валу стартёра, на шлицах, по которым ездит бендикс туда-сюда. (Смазку убрать керосином или ещё чем)
у меня такая фигня була на 9 пару лет назад
оказалось, провода на геренаторе перегрелись и конец им пришел. Дотащили до электрика на тросе. 200 рублей и 20 минут времени.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)